Компания Lincoln недавно представила обновленный кроссовер Nautilus. Эта роскошная модель доступна с 250-сильным турбодвигателем и 300-сильным гибридом. Американцы заявляют, что обновленный Nautilus стал качественно лучше практически во всех аспектах и может потеснить даже Lexus. Учитывая, что кроссовер собирают в Китае, его появления стоит ждать в России. Но стоит ли его покупать? Об этом рассказал дилер в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Красивый, качественный интерьер. Массивный панорамный дисплей входит в стандартную комплектацию всех моделей. Доступен эффективный и мощный гибридный вариант. Также очень порадовала цена. Но у него не самый спортивный драйв. Некоторые соперники быстрее.

Nautilus оснащен обширным 48-дюймовым панорамным дисплеем. И хотя гигантский экран может быть чем-то вроде новинки, привлекающей потенциальных покупателей, этот кроссовер действительно впечатляет превосходными материалами, технологиями и функциями, которых нет у многих его конкурентов. Это не только лучший Lincoln, на котором мы когда-либо ездили, но он может заставить нас дважды подумать о покупке Lexus RX.

Несколько владельцев нового Nautilus обратили внимание на то, что, несмотря на премиальное исполнение и мощные моторы, автомобиль предлагают по сравнительно низкой цене. Это, вероятно, объясняется тем, что кроссовер теперь собирают в Китае.

Эта совершенно новая модель не является эталоном стиля внедорожника, но выглядит, безусловно, привлекательно. Как и в случае с экраном Mercedes, я изначально беспокоился, что дисплей Lincoln будет подавляющим, отвлекающим и бесполезным. Но я рад сообщить, что он не перегружает и не отвлекает.

К  сожалению, виджеты в настоящее время ограничены погодой, информацией о поездке, медиа-информацией, давлением в шинах и часами. Нет также поддержки Apple CarPlay, что ограничивает функциональность столь большого экрана. Хотелось бы, чтобы Lincoln увеличил число поддерживаемых виджетов.

Не этот гигантский экран впечатлил нас больше всего в Nautilus. Главное — это качество сборки. Nautilus меняет представление о себе: Lincoln создал самую сплоченную кабину, которая когда-либо существовала у компании.

В сравнении с предшественником Nautilus действительно стал лучше. Это хорошо прослеживается в салоне, который не только приобрел технологичное оборудование, но и предлагает больше комфорта.

Для автомобиля, который так много внимания уделяет внешнему и внутреннему дизайну, Nautilus сохраняет осторожность под капотом. Восьмиступенчатая АКПП обеспечивает незаметно плавное переключение передач, передавая мощность стандартной системе полного привода. Экономия топлива с этой трансмиссией хорошая, но не выдающаяся.

Из-за руля ясно, что Lincoln не нацелен на BMW или Mercedes с новым Nautilus. Он хочет украсть клиентов у Lexus. Стандартная адаптивная подвеска делает все возможное, чтобы защитить пассажиров от неровностей дороги, не позволяя автомобилю раскачиваться в поворотах.

Кроссовер нельзя назвать динамичным или спортивным. Мой прошлый RX ездил быстрее. Но акустическое стекло создает тихую зону даже на высоких скоростях. Руль в Nautilus скорее квадратный, чем круглый, а это означает, что требуется некоторое время, чтобы к нему привыкнуть и плавно управлять им.

Обновленный Nautilus, переживший плановый рестайлинг, предлагает большее, чем можно было найти у любой его предыдущей версии. При этом американская модель скорее подходит для семейных водителей, которым нужен просторный кроссовер с высоким уровнем комфорта (фото: Lincoln). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей