В сегменте роскошных автомобилей среднего размера основными игроками можно считать Lexus и Lincoln. Американский бренд больше обращает внимание на конфигурацию, в то время как японский сосредоточен на внешней подаче. Соединенные Штаты и Япония, наконец, вступают в конфронтацию. Сегодня сравним две представительные модели — Lincoln Z Cool Edition и Lexus ES.

Оба автомобиля имеют авангардный внешний вид. Передняя часть Lincoln Z получила черно-серую решетку, которая выглядит изящно современно. В Lexus ES используется веретенообразная решетчатая рама, окруженная хромом. Она визуально более широкая, создавая более низкий центр тяжести передней части. Сбоку Lincoln Z выполнен в стиле купе, который сегодня предпочитает молодежь, с короткими передним и задним свесами. В то же время, Lexus ES придерживается традиционного стиля. Он выглядит достаточно сдержанно и элегантно.

    Что касается колесных дисков, Lincoln предлагает 19-дюймовую серебристую и черную двухцветную версии эксклюзивных спортивных колес. В Lexus ES используются крестообразные V-образные серебристые диски размером всего 17 дюймов. Задняя часть обоих автомобилей довольно гладкая, а слоистость четко выражена.

    Интерьеры обоих машин можно назвать смелыми и нестандартными. 12,3-дюймовая ЖК-панель приборов и 27-дюймовый сквозной панорамный экран высокой четкости почти пересекают всю центральную консоль Lincoln Z, наполняя кабину чувством технологичности. Стоит отметить, что американский бренд придает большое значение эффекту звукоизоляции. Автомобиль имеет многослойное стекло, 3-слойное уплотнение дверей, 24 акустических пакета и активное шумоподавление ANC. При этом интерьер Lexus ES более «пресный». Однако центральный экран управления имеет размер 27 дюймов и разрешение 4032*756, что намного лучше, чем у 8-дюймового дисплея соперника.

    Наконец, по ходовой части оба автомобиля оборудованы передней независимой подвеской MacPherson + задней многорычажной независимой системой. Lexus ES более комфортен, а Lincoln Z более упругий при интенсивной езде. Эффект поддержки его шасси отличный. В целом, можно сказать, что на данном этапе «американец» оказался сильнее с точки зрения внутреннего комфорта.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей