25 июня компания Lincoln привезла всю свою продукцию на международный автосалон в Чунцине. Lincoln Aviator 2022 года — это американский роскошный большой кроссовер. Впервые он дебютировал на юго-западном рынке. Благодаря передовой прочности продукта и элегантному стилю автомобиль идет бок о бок с любой современной элитной моделью.

Благодаря лучшей в своем классе мощности, широкому пространству, которое ломает границы, и уникальному наследию роскоши автомобиль будет сопровождать больше клиентов в их стремлении к роскоши на их жизненном пути. Lincoln Aviator выйдет в трех полноприводных модификациях: Premium Edition, Executive Edition и Presidential Edition (фото: inf.news).

    Роскошная кабина Lincoln Aviator была основательно модернизирована, а шестиместная версия нового двухрядного электрического «Captain’s Seat» обладает уникальной атмосферой и пользуется большим признанием уже долгие годы. Водительское сиденье премиум-класса имеет полностью оптимизированный контур с более эргономичным дизайном, который идеально соответствует изгибу тела. Кроме того, Lincoln Aviator по-прежнему оснащен 12,8-дюймовым сверхбольшим сенсорным экраном высокой четкости, поддерживающим качество изображения Full HD с разрешением 1920×1080. Благодаря системе шумопонижения в кабине сохраняется тихая обстановка, а 28-иммерсивная звуковая акустика Revel® UltimaTM 3D с высококачественными динамиками может создать атмосферу «концертного зала мирового класса».

    Новый Lincoln Aviator обладает высокими характеристиками, уникальными в своем классе. Все комплектации стандартно поставляются с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 355 л.с. и крутящим моментом в 553 Н*м. Он работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Благодаря заднеприводной платформе Lincoln Aviator может достичь распределения центра тяжести 50:50. Продольная конструкция заднего привода обеспечивает лучший баланс, осанка кузова более устойчива, а крен не чувствуется при прохождении поворотов на высокой скорости. Интеллектуальная полноприводная система может разумно распределять требуемый крутящий момент на передние и задние колеса в режиме реального времени в соответствии с намерениями водителя и состоянием автомобиля.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей