У компании Lincoln есть несколько моделей, которые помимо высокого качества исполнения и дорогостоящей отделки интерьера предлагают комфортное вождение. На бумаге этими характеристиками отличается и Aviator, цены на который в США превышают 51 тысячу долларов. Но, как показывают отзывы владельцев, американская модель не лишена ряда недостатков. Причем некоторые из них заставляют многих покупателей обращаться в сторону Hyundai Palisade и других крупных кроссоверов.

Lincoln Aviator предлагает высококлассный дизайн интерьера, комфортную езду и сильное ускорение. Другие роскошные трехрядные внедорожники среднего размера более уравновешены при прохождении поворотов.

Высококлассный дизайн внутри и снаружи. Быстрое ускорение и множество расширенных функций. Но он не имеет большого запаса высоты. У Aviator слишком мягкая управляемость, это подрывает уверенность водителя. Также спереди и сзади плохая видимость.

Aviator быстр на прямой. Хотя есть небольшая задержка, когда вы просите его о мощности, после этого автомобиль действительно начинает работать. Торможение и управляемость менее образцовые. Педаль тормоза слишком мягкая, что затрудняет плавное управление. Aviator также кажется большим и вялым, когда вы едете по поворотам, и не вселяет уверенности в своей устойчивости. Другая проблема заключается в неуклюжем и медленном переключении коробки передач между передним и задним ходом.

Судя по комментариям, американская модель действительно обеспечивает высокий уровень комфорта. Однако по ходовым качествам она уступает не только своим прямым конкурентам типа Lexus RX, но и более дешевым машинам наподобие Hyundai Palisade.

Aviator немного напоминает старые модели Lincoln: он большой, тяжелый и удобный. Удары хорошо поглощаются, хотя может быть небольшое остаточное движение тела. Шум ветра и транспорта минимален, поэтому при желании можно спокойно побеседовать в салоне.

Третий ряд в значительной степени предназначен только для детей: там просто мало места для ног. Второй ряд лучше и имеет много места для ног, но пространство над головой немного ограничено, если у вас есть Aviator с дополнительным люком на крыше.

Видимость — еще одна проблема. Лобовое и заднее стекло короткие, что частично закрывает обзор дороги. Вокруг салона также много поверхностей, которые могут создавать отвлекающие блики и отражения. Что касается органов управления, то они просты в использовании.

Aviator, по мнению владельцев, также нельзя рассматривать в качестве семейного автомобиля, несмотря на его крупные размеры. Его внутреннее пространство отлично скомпоновано с точки зрения эргономики. Однако некоторым водителям и пассажирам в салоне может быть недостаточно места.

У Aviator есть преимущество перед конкурентами в плане места для хранения вещей за третьим рядом. Пространство за вторым рядом среднее, и многие конкуренты предлагают больший максимальный объем груза.

Aviator выглядит и ощущается роскошно как внутри, так и снаружи, и большое внимание было уделено тому, чтобы пассажиры первого и второго рядов получали удовольствие от поездки премиум-класса. Хромированная и черная отделка салона выглядят немного дешево, но в остальном Aviator предлагает нечто особенное.

Aviator выглядит своеобразно, что нам нравится. В то же время он немного напоминает нам модели Lincoln прошлых дней. Этот автомобиль лучше всего едет по прямой, поскольку ему не хватает уравновешенности и уверенности европейских конкурентов, когда дорога становится извилистой.

Aviator, по мнению водителей, создан, вероятно, для поклонников американской марки. Этот автомобиль не предлагает большего, что можно найти у конкурентов. Но его цена выглядит слишком высокой, если учесть все выявленные недостатки. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей