Компания Geely продолжает развивать свой суббренд премиальных автомобилей Lynk&Co. Она готовит очередной кроссовер, который известен под заводским индексом DX11. Китайская модель недавно вышла на дорожные испытания, благодаря чему стали известны некоторые подробности о ней.

Будущий Lynk&Co DX11, судя по опубликованным снимкам, будет достаточно крупным кроссовером (фото: autohome.com.cn). При этом не исключено, что в салоне у него разместят только 2 ряда сидений. То есть удлинение кузова призвано повысить комфортабельность салона. Китайская новинка визуально во многом похожа на другие модели Lynk&Co. Это означает, что Geely пока не собирается отказываться от нестандартного дизайна, характерного для кроссоверов китайской марки.

    Так, Lynk&Co DX11 получит удлиненную головную оптику, которая тянется вдоль боковых граней большого капота. Она, как и у других моделей, переходит в характерные выступы, придающие автомобилю спортивный стиль. При этом на опубликованных фотографиях видно, что китайская новинка лишилась прямоугольной радиаторной решетки, как бы разрывает переднюю часть кузова. Расположенный ниже бампер дополняется простым воздухозаборником.

    Сзади у китайской новинки размещены знаковые «сквозные» фонари. Корма в целом оформлена в стиле, характерном для кроссоверов Lynk&Co. Дизайн салона новинки пока не раскрывается. Geely пока не дает никакой информации об этом кроссовере. Но известно, что он станет первой моделью Lynk&Co, которая получит новую систему Flyme Auto Meizu. В чем заключаются ее особенности, еще не раскрывают. Учитывая, что автомобиль недавно вышел на дорожные испытания, он дебютирует нескоро.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей