Компания Geely относительно недавно начала поставлять на европейский рынок небольшой кроссовер Lynk&Co 01. Эта модель помимо оригинальной внешности предлагает покупателям эффективный и экономичный гибрид. Кроме того, китайский кроссовер выделяется на фоне аналогов своей доступной ценой и качественным оснащением. Однако, согласно отзывам владельцев, Lynk&Co 01 2023 года оставляет после себя неоднозначные впечатления.

Вождение 01 не оставляет особых воспоминаний. Это явно средний показатель в мире небольших гибридных кроссоверов с подключаемыми модулями, но это то, что можно было бы взимать со многих его конкурентов. Хотя он ничем не выделяется, 01 едет комфортно, четко и знакомо — именно то, что большинство семейных покупателей хотят от такого автомобиля.

К сожалению, дополнительный шум не приравнивается к дополнительной производительности: разгон до 100 км/ч занимает неторопливые восемь секунд — это не что иное, как средний показатель в мире небольших внедорожников. Также жаль, что нет достаточной разницы между режимом привода «D» и режимом «B»; в то время как дополнительная регенерация тормозов включена в «B», этого недостаточно, чтобы управлять 01 всего одной педалью — полезная функция в городе. 

По мнению ряда владельцев, Lynk&Co 01 ведет себя достаточно скучно. Этот автомобиль медленно разгоняется, что, учитывая наличие гибридной установки с электромотором, достаточно неожиданно. С другой стороны, данная особенность характерна для семейных кроссоверов, к числу которых можно отнести китайскую модель.

Хотя технически 01 тесно связан с XC40, он не является безликим клоном Volvo, а имеет свой собственный характер. Там, где шведы трезвые и крутые, китайцы современные и крутые. Это видно по более экстравертному дизайну корпуса, который стал примерно на 10 см длиннее, а внутри стало больше места.

Я проехал на нем через города, долины и взаимосвязанный архипелаг островов, от западного побережья Швеции, где находится штаб-квартира компании, до национального парка Хвалер в Норвегии. Если вы установите планку достаточно низко, вы всегда добьетесь успеха. Lynk & Co 01 выполняет эту элементарную миссию, в немалой степени благодаря хорошим «костям» — в частности, компактной модульной архитектуре Volvo.

Автомобиль довольно хороший, но нет запчастей, и, по опыту клиентов, эта компания абсолютно худшая в своем классе. Бесконечные очереди в колл-центр. 

Последний комментарий играет важную роль в плане обеспечения европейских клиентов. Дело в том, что компания Geely продвигает Lynk&Co 01 как автомобиль, который можно арендовать по подписке. Слабая техническая поддержка, по мнению водителей, делает китайскую модель непривлекательной.

После некоторых первоначальных трудностей я только сейчас забрал свою новую машину (я ее купил, а не арендовал). Автомобиль выглядит довольно красиво. Процесс покупки был довольно болезненным, но, как оказалось, некоторые проблемы были вызваны факторами, полностью не зависящими от Lynk&Co.

Фурнитура хорошая. Программное обеспечение отстой. Совместная система и биллинговая система бесполезны. Обслуживание, такое как запчасти после продажи или система обслуживания, сломана.

Сама машина хороша, техника вождения работает, но система развлечений и навигации загружается за 4 минуты. Машина достойная, не отличная, но достойная. Она была у меня 9 месяцев, никаких реальных проблем, сегодня я отменил членство. 

Судя по последним комментариям, у китайской модели очень много недоработок. По сути, приведенные отзывы показывают, что Geely должна провести глубокую модернизацию этого кроссовера, прежде чем выводить его на рынок.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей