Компания Geely сравнительно недавно обновила кроссовер Lynk&Co 06, который на домашнем рынке оценивается в минимальные 166,8 тысячи юаней, или 1,7 миллиона рублей по текущему курсу. Кроссовер комплектуется 177-сильным турбодвигателем объемом 1,5 литра и 7-скоростным «роботом». Есть также версия с гибридной установкой, позволяющей проезжать на электротяге до 84 километров. Вместе с этим китайская модель предлагает множество комфортных опций, более характерных для автомобилей типа BMW или Audi. Не исключено, что со временем Lynk&Co 06 начнут поставлять в Россию в рамках параллельного импорта. Даже если цена на кроссовер вырастет более чем в 2 раза, его, как показывают отзывы китайских владельцев, стоит рассмотреть к покупке.

По сравнению с топливной версией, он имеет некоторые вспомогательные функции: полностью автоматическое распознавание парковочного места, автоматическое зеркало заднего вида заднего вида, регистратор вождения, окружающий свет. За эти опции приходится немало переплачивать. Но шасси относительно аккуратное, кузов компактный и хороший, и парковаться на нем легче.

Функция рекуперации энергии по-прежнему очень полезна, что обеспечивает более длительный срок службы аккумулятора автомобиля. Выходная мощность неудовлетворительна: мотор как будто замерзает на старте и начинает «прогреваться» только на высокой скорости.

Общее впечатление от этого автомобиля хорошее, он подходит для моих ежедневных поездок. Но зарядка немного медленная. Я использовал функцию распознавания голоса и обнаружил, что это довольно полезно.

Lynk&Co 06 привлекает к себе внимание во многом благодаря технологичному оснащению. Встроенное оборудование существенно упрощает управление автомобилем. В частности, некоторые настройки можно вводить голосовыми командами, а другие (например, климат-контроля) — через мобильное приложение.

Обычная круиз-система с постоянной скоростью уже давно является стандартной конфигурацией этого автомобиля, и ее действительно очень удобно использовать в повседневных поездках. Для этой гибридной модели мощность все еще достаточно велика. Когда горит зеленый свет, я прыгаю с места и чувствую толчок сзади. Также очень уверенно эта машина может перестраиваться и обгонять в городе.

Я больше всего доволен его мощностью. Хотя это гибридная модель, я думаю, что она очень быстрая при старте, в том числе при движении на высокой скорости. Хотя Lynk & Co 06 phev позиционируется как компактный внедорожник, его вместительность неплохая. Переднее сиденье можно сдвинуть по максимуму, а спать можно лежа. Сзади тоже все ок, если народу полно.

Я живу на относительно высоком склоне. Когда я каждый день езжу на работу, самая большая головная боль — это встречи с машинами или пробки. К счастью, руль моей машины очень удобен. При движении в группе он слегка поворачивается с высокой точностью. При торможении шины хорошо сцепляются с дорогой.

Во многих отзывах владельцы акцентируют внимание на том, что рулевое управление у кроссовера очень удобное. Причем эта особенность хорошо проявляет себя именно при эксплуатации в городе.

Старт очень быстрый, мощности хватает. Скорость тоже очень высокая. Рулевое управление очень гибкое, вес руля в самый раз, он не проседает, управляемость хорошая.

По совокупности характеристик китайская модель как минимум не уступает VW Tiguan. При этом она предлагает больше технологичного оборудования и комфортных опций. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей