Компания Geely владеет 11-ю брендами, в том числе и шведской Volvo. Одной из марок, входящей в состав китайского концерна, является Link&Co. Она создавалась специально для премиальных автомобилей. К настоящему моменту под этой маркой выпущено несколько кроссоверов. Но уже в следующем году на европейский рынок выйдет совершенно новое кросс-купе Link&Co Zero, которое станет прямым конкурентом представленного вчера Volkswagen ID.4.

В названии китайской модели скрывается ее главная особенность. Link&Co Zero является полностью электрическим кроссовером. Причем его внешность оформлена в стилистике Porsche Taycan, а задняя часть кузова — Jaguar I-Pace. Обе эти модели также оснащаются исключительно электромоторами (источник). В частности, китайская новинка укомплектована выступающими фарами головного света, размещенными на передних колесных крыльях, и узкой, но длинной радиаторной решеткой, под которой расположился еще один воздухозаборник. На корме кросс-купе обращает на себя, по сути, единственный фонарь со светодиодными огнями, проложенный вдоль двери багажного отсека.

К числу особенностей китайской новинки следует отнести короткие передние и задние свесы. Такая конфигурация кузова позволяет максимально расширить свободное пространство в салоне.

Основу нового Link&Co Zero составляет фирменная масштабируемая платформа SEA, разработанная под будущие электрокары. Компания Geely ранее сообщила, что не только планирует использовать данную «тележку» для других своих моделей, но и намеревается предоставлять ее сторонним производителям.

Официально технические характеристики Link&Co Zero пока не опубликованы. По данным naavtotrasse.ru, встроенные электродвигатели обеспечивают китайской модели разгон до первых 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Ожидается, что емкости аккумуляторных батарей, что получило кросс-купе, будет достаточно для преодоления 700 километров без подзарядки. Но, скорее всего, в действительности запас хода у китайской модели будет заметно меньше. Данный параметр рассчитан с использованием метода, который европейские эксперты не раз подвергали критике за то, что он дает неправильные результаты.

По предварительным данным, продажи нового Link&Co Zero в Европе стартуют не ранее 2022 года. Причем, возможно, автомобиль будут предлагать только по подписке.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей