Еще недавно сочетание «гоночный автомобиль» и «Китай» были абсолютно несовместимы в одном предложении. Но с течением времени Поднебесная решила доказать всему миру, что она тоже способна на создание шедевров. Речь пойдет о спортивном концепте Link&Co 03 Cyan Concept 2019. Авто стал совместным проектом Geely, Cyan Racing (Polestar) и Volvo. Несмотря на стереотипы относительно китайского автопрома, этой модели действительно есть, чем удивить.

Автоновинка представлена в кузове седан, руку к созданию которого приложила компания Cyan Racing. Версия 03 была создана специально для участия в чемпионате FIA World Turing Car Cup. В итоге получилась динамичная гоночная машина, мощность которой достигает «сумасшедших» 528 лошадиных сил. Согласитесь, мало кто мог ожидать от китайцев подобной мощи в ближайшее время.

Четырехдверная версия представлена на данный момент в качестве современного прототипа. Однако руководство компании-разработчика уверено, что спустя некоторое время приобрести мощный авто сможет любой желающий, так как запустится серийное производство. Предположительно, новинка создаст ошеломительный ажиотаж вокруг китайского автопрома, ведь Link&Co 03 Cyan Concept 2019 способен буквально «выстреливать» с места до «сотни» всего за 4,4 секунды. Предельная мощность седана равна 310 километрам в час. К сожалению, производитель не указывает даже примерную стоимость серийной модели, но по мнению экспертов, цена зафиксируется в районе 40 000 евро.

Технические характеристики

Производитель делает ставку не на вариативность силовых агрегатов, а на их мощность. Поэтому рассчитывать на широкий модельный ряд все-таки не стоит. Под капотом окажется четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 2.0 Turbo. Современные системы позволяют «выжать» из спортивного авто максимум 528 л.с с 7 800 об/мин. Не уступает в мощности и крутящий момент, который равен 504 Нм при 4500-7000 об/мин. Турбированный двигатель способен раскрутиться даже до 8 000.

Конечно, мощнейшая силовая установка должна быть агрегатирована по последнему слову прогресса. Вполне ожидаемо здесь появилась 6-диапазонная секвентальная роботизированная коробка, время смены передачи которой составляет всего 60 мс.

Вместе с тем при покупке серийной версии, как уверяет производитель, можно рассчитывать на:

  • дифференциал повышенного трения;
  • кованные диски, спроектированные специально для этой модели. Диаметр составил 20 дюймов;
  • настраиваемые амортизаторы, созданные шведской компанией Öhlins Racing AB;
  • спортивную низкопрофильную резину Мишлен;
  • двухконтурную гидросистему тормоза.

Последняя может похвастаться вентилируемыми передними дисками диаметром 378 мм и шестью суппортами. Дополнительные 2 устанавливаются на задние вентилируемые диски, диаметр которых равен 290 мм.

Чтобы ярче показать динамику своей разработки, производитель приводит конкретные цифры, которые, стоит отметить, действительно поражают:

  • время разгона с места до 100 км/ч составляет 4,4 секунды, до 200 км/ч – 10 секунд;
  • предельная скорость – 310 км/ч;
  • снаряженная масса – 1287 кг;
  • авто способно затормозить со скорости 100 км/ч всего за 30 метров;
  • максимальная поперечная нагрузка седана – 1,5G.

Конечно, есть некоторые элементы, о которых производитель умалчивает, опасаясь, что серийная версия будет несколько отличаться от представленного концепта.

    К содержанию ↑

    Последние новости о дате выхода

    На сегодняшний день Link&Co 03 Cyan Concept 2019 остается в статусе прототипа. Несмотря на это, разработчики уверенно заявляют, что авто все-таки выйдет в серийное производство. Приблизительная стоимость одного «заряженного» экземпляра составит 40-42 тыс. евро. Предварительная дата выхода запланирована на начало следующего года. Стоит отметить, что российский рынок вряд ли пополнится гоночным автомобилем для дорог общего пользования. Причиной этому могут стать неоправданно высокие налоги на мощные двигатели.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешний вид автомобиля соответствует мировым стандартам. Плавные линии, появление сильного наклона ветрового стекла гарантируют великолепную аэродинамику. Изящность изгибов наводит на мысль о хищном животном, которое готовится напасть на жертву. В сети появляются редкие фотографии, сделанные на улице во время проведения тестовой обкатки. При этом производитель не пытается оставить внешний вид в тайне. К сожалению, разглядеть все нюансы и тонкости не получится, так как концепт представлен исключительно в синем цвете, который может скрывать те черты, которые были бы различимы в другой расцветке.

    Бесспорно кузов автомобиля обладает максимальной эргономичностью, сравнимой с европейскими аналогами. Это неудивительно, ведь над созданием прототипа работали шведские дизайнеры и конструкторы. Несмотря на подробные снимки, нет почти никаких данных относительно размеров автоновинки. Известно лишь, что общая масса составит 1287 кг, а размерность шин достигнет 20 дюймов.

    Несмотря на обилие фотографий внешности болида, салон не «засветился» еще ни разу, поэтому остается только гадать, чем удивят китайско-шведские мастера. Последняя информация, которая поступила от официальных представителей, говорит о том, что дизайнеры не делали ставку на салон. Важно было не перегружать машину, чтобы не уменьшить скоростные характеристики.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей