Сегодня, 20 октября, были официально запущены Lynk&Co 03 и 03+ 2023 модельного года. Первый автомобиль представлен в двух комплектациях по цене от 137 800 до 149 800 юаней, что по текущему курсу эквивалентно 1,16 – 1,26 млн рублей. Вторая модель выпущена в четырех вариантах исполнения. Ее стоимость составляет 198 800 – 256 800 юаней или 1,68 – 2,17 млн рублей. В результате фейслифтинга автомобили получили небольшое обновление внешности, интерьера и пересмотренные комплектации.

Что касается внешнего вида, то производитель использовал новый семейный дизайн, что сделало Lynk&Co 03 еще более агрессивным и спортивным. Это должно привлечь внимание молодых покупателей. В передней части автомобиля установлены раздельные основные фары. Также здесь можно увидеть оригинальную решетку радиатора, объединенную с треугольными вырезами по краям бампера. Такая компоновка делает лицевую сторону машины визуально шире. Кроме того, китайская модель получила очень большой центральный воздухозаборник. Сбоку автомобиль сохранил классическую структуру седана. Производитель использует двухцветное исполнение кузова с контрастной черной крышей. «Обута» модель в 18-дюймовые диски с Y-образным дизайном. Помимо крыши также затемнены корпуса боковых зеркал, колеса, дверные ручки, задние спойлер и диффузор. На корме установлены сквозные фонари с проникающим дизайном, а из бампера выходят четыре патрубка выхлопной системы, разведенные попарно по сторонам (фото: autohome.com.cn).

    В салоне новый автомобиль оснащен 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов, «плавающим» тачпадом информационно-развлекательного комплекса и трехспицевым мультирулем с подрулевыми лепестками. Кресла и центральная консоль украшены контрастной желтой строчкой. В целом, интерьер машины также выглядит очень спортивно.

    Под капотом нового Lynk&Co 03 установлен 1,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор, который развивает 181 л.с. мощности и 290 Н*м крутящего момента. Он сочетается с 7-скоростным «роботом» с двойным сцеплением. Модель 03+ приводится в движение с помощью 2,0-литрового четырехцилиндрового наддувного агрегата. Он генерирует 265 л.с. и 380 Н*м тяги. Ему в пару положена 8-скоростная АКПП. С системой полного привода до «сотни» модель разгоняется за 5,7 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей