Премиальная марка Lynk&Co славится своим умением создавать действительно запоминающиеся и современные машины. В линейке автомобилей суббренда, входящего в состав китайской корпорации Geely, уже значится немало моделей, которые пользуются спросом у покупателей, несмотря на достаточно высокий уровень стоимости.

Накануне, эксперты YouTube канала «DaciaclubmdR» провели видеообзор абсолютно нового автомобиля, который готовится к выходу на рынок. Речь идет о Lynk&Co Zero, который формально относится к сегменту компактных кроссоверов, а по факту может быть определен в качестве кросс-хэтча в кузове лифтбек. По словам авторов видео, несмотря на «нулевое» имя автомобиля, его будущее является весьма перспективным. Это связано с принадлежностью модели к семейству электрокаров, причем, как считают эксперты, кросс-хэтч можно назвать одной из главных мировых новинок текущего года.

Видеообзор нового Lynk&Co Zero

Дизайн кузова можно назвать стремительным и современным. Головная оптика автомобиля выполнена в популярном «двухэтажном» исполнении, причем нижний ярус располагается в пластиковой вставке, которая играет роль муляжа радиаторной решетки. Задняя часть выделяется за счет светодиодной полосы, проходящей поперек электродвери багажника и выступающей в качестве фонарей. Габариты кузова Lynk&Co Zero составляют 4850х1980х1530 мм, а межосевое расстояние равно 2999 мм. Также автомобиль имеет клиренс в 170 мм, который не в последнюю очередь удалось получить благодаря установке 20-дюймовых алюминиевых дисков колес.

В салоне обращает на себя внимание центральный дисплей на 15,4 дюйма, а также крайне необычная светодиодная подсветка всего пространства, которая способна изменять свои оттенки. Панель приборов, которая досталась Zero, естественно, будет виртуальной.

Читайте нас:

Построена новинка на базе новейшей платформы SEA, на разработку которой руководство Geely потратило 2,5 миллиарда долларов. Данная «тележка» является открытой, а это значит, что задействовать ее могут абсолютно любые автопроизводители. Сама архитектура может масштабироваться под модели, имеющие различные габариты. Она допускает возможность одновременно задействовать 3 электромотора и удлинитель хода – небольшой ДВС.

Аккумулятор на 800 вольт имеет жизненный цикл в 2 миллиона километров, а один полный заряд позволяет преодолеть расстояние в 700 километров. Разгон до «сотни», благодаря 646-сильной электроустановке, достигается за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. В серийное производство данная модель будет запущена нынешним летом.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей