Компания Geely несколько дней назад вывела на домашний рынок новый кроссовер Lynk&Co 01, который по многим параметрам сопоставим с BMW X3. Но китайская модель в базовом исполнении оценена в минимальные 179,8 тысячи юаней, что в перерасчете по текущему курсу едва превышает 1,6 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает Lynk&Co 01 с 254-сильным турбомотором объемом 2 литра, который сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Также китайская новинка комплектуется полным приводом, кожаными сидениями, цифровой панелью приборов, крупным тачскрином и несколькими водительскими помощниками. То есть Lynk&Co 01 предлагает то, что характерно для дорогостоящих кроссоверов, но по сравнительно доступной цене. При этом не все китайские автомобилисты оказались удовлетворены особенностями представленной модели.

По качеству Lynk&Co можно считать одним из отечественных лидеров. Им просто необходимо усилить рекламу своих автомобилей, чтобы они хорошо продавались. По крайней мере это нужно сделать в отношении Lynk&Co 01.

Теперь размер больше не является конкурентоспособным, Lynk&Co в настоящее время не хватает внедорожника среднего размера длиной около 4,75 метра и ценой более 200 000 юаней. Lynk&Co 01 не справляется с этой задачей.

Я также думаю, что он короткий. У Geely есть Xingyue L. Он доступен по низкой цене, поэтому должен хорошо продаваться. Lynk&Co 01 пока уступает Xingyue L.

Недостаток Lynk&Co в том, что корпус слишком короткий. Кроссовер нужно был сделать большего размера.

Многие китайские автомобилисты почему-то в качестве основной претензии к Lynk&Co 01 выделили его компактные размеры. Возможно, причина заключается в том, что данная модель, как было отмечено выше, рассматривается некоторыми как конкурент BMW X3. Но китайский кроссовер оказался короче немецкого. С другой стороны, именно благодаря этому Lynk&Co 01 выделяется на фоне потенциальных конкурентов. Когда немецкие компании отказываются от премиум-кроссоверов компактного размера, Geely заполняет освободившийся сегмент своими автомобилями.

В младших комплектациях отсутствуют вентиляция и обогрев передних сидений. Также многие дилеры не принимают Lynk&Co. Это ли не говорит о низком качестве автомобилей марки и сложностей, которые возникают в связи с их обслуживанием?

Такой автомобиль с пожизненной гарантией первого владельца бесценен, и при его продаже вы сильно потеряете в цене. Высокая цена для первого владельца.

Второй комментарий примечателен тем, что Lynk&Co 01 становится более выгодной покупкой, но не для последующей перепродаже. В цену автомобиля включена пожизненная гарантия. Поэтому подержанный Lynk&Co 01 резко подешевеет в случае выхода на вторичный рынок.

Link&Co использует более прочные материалы, чем Ruiji. Некоторые люди не могут пойти на компромисс с внешним видом Lynk&Co, которые плохо продаются. Кроме того, обслуживание близко к стоимости премиальных автомобилей.

Четырехцилиндровый гибрид является королем. Lynk&Co 01 раньше имел рекорд пробега. Но сейчас в Geely, видимо, посчитали, то кроссовер с чистым ДВС будет пользоваться большим спросом.

Оригинальные задние фонари выглядят хорошо, новые — плохо.

Многие из приведенных и неопубликованных комментариев говорят о том, что Geely сейчас ухудшает качество и оснащение автомобилей марки Link&Co. Это частично подтверждают неудовлетворительные продажи продукции китайского бренда. Однако Geely, судя по всему, продолжит работать в выбранном направлении.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей