В начале лета в Китае состоялась официальная презентация Lynk&Co Z10 2025 года, который стал первым седаном марки. Причем данная модель дебютировала только с электродвигателями. Ранее Lynk&Co больше специализировался на разработке автомобилей с гибридами. Несмотря на то что Z10 фактически недавно поступил в продажу, производитель уже обновил его.

Но сейчас речь идет о так называемой OTa (фото: Lynk&Co). То есть китайская компания обновила бортовую электронику седана по «воздуху». Причем изменения, внесенные в Z10, Lynk&Co ранее внедрил в другие свои автомобили. Так, седан приобрел функцию отсчета времени до переключения светофора с красного на зеленый. Соответствующий циферблат появляется на проекционном дисплее во время стоянки на перекрестке.

    Также в рамках обновления седан прибрел функцию предупреждения о слепой зоне во время поворота. Соответствующее уведомление появится на экране. Производитель обновил еще и навигационную карту. Кроме того, внутреннее освещение теперь адаптируется под время суток, уменьшая таким образом негативное влияние на внимание водителя.

    Напомним, что Lynk&Co Z10 вышел на рынок с разными электродвигателями и аккумуляторами. Так, недавно в Китае стартовали продажи версии Halo, в которой встроенные агрегаты обеспечивают 790 л.с. Запас хода у новинки может достигать 573 километров. Длина автомобиля равна 5028 мм при колесной базе в 3005 мм. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей