Несколько дней назад в китайских автомобильных СМИ появилась информация, что Lotus Eletre 2023 будет запущен в производство в Китае 1 июня. Будучи полностью электрическим, кроссовер построен на основе архитектуры EPA. Он оснащен передним и задним двухмоторным полным приводом с максимальным запасом хода 600 км и временем разгона от 0 до 100 км/ч за 2,95 сек. Новый автомобиль будет производиться на заводе Smart Factory в Ухане. Выход первой партии намечен на 2023 год.

С точки зрения стиля, Lotus Eletre использует дизайн купе с черной крышей в стиле фастбэк и окрашенными в аналогичный цвет стойками A, B, C и D, что создает визуальный эффект «парящей» крыши. Кроме того, новый автомобиль оснащен дневными ходовыми огнями рояльного типа, задними фонарями сквозного типа, отображающими состояние паркетника разными цветами, наружными зеркалами с потоковым медиа, 23-дюймовыми лопастными колесными дисками и 10-поршневыми карбоновыми керамическими тормозами.

    В новый автомобиль добавлено много аэродинамического обвеса, обеспечивающего сильную прижимную силу. Кроссовер имеет 7 комплектов воздуховодов Race-Aero, имеющих пористую форму. Активное заднее крыло основано на конструкции истребителя и обеспечивает прижимную силу в 116 кг, включая 54 кг на передней оси и 36 кг на задней, что обеспечивает общую управляемость автомобиля. Активная решетка воздухозаборника с многолепестковым рычажным механизмом представляет собой узор лотоса, когда она открыта, и может увеличить запас хода на 15 км, когда она закрыта.

    Интерьер, ориентированный на производительность, богат технологиями. В дополнение к пяти ЖК-экранам 4K идет полоса сквозного света, расположенная на центральной консоли. Она может отражать различные состояния автомобиля посредством изменения цвета. Большой центральный дисплей управления поддерживает складывание, а встроенный двойной автомобильный чип Qualcomm 8155 совместим с сетью 5G, поддерживает обновление OTA и технологию распознавания голоса. При этом форма руля в виде летающего крыла тоже достаточно яркая, а по его обеим сторонам расположены двойные лепестки переключения режимов движения и рекуперации кинетической энергии.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей