×

Lotus Emira — последний спорткар бренда, получивший классические моторы всего за 75 тысяч долларов

Модель Lotus Emira — это не просто новый спорткар британского производителя. Это кульминация многолетней эволюции машин марки, заключенная в элегантном кузове с центральным расположением силового агрегата. Представленная в 2021 году, Emira стала последним автомобилем Lotus с двигателем внутреннего сгорания. В этой машине слились лучшие черты предыдущих моделей бренда и появились новые технические решения.

Lotus Emira

История создания

С момента появления первого автомобиля марки Lotus компании удалось завоевать уважение и признание не только за инновации, но и за умение создавать машины с уникальной философией: легкие, быстрые, с ярко выраженным характером. С Emira бренд подтвердил, что он по-прежнему будет задавать стандарты в индустрии.

Lotus Emira был создан как преемник моделей Elise, Exige и Evora. Эти три машины были флагманами бренда на протяжении десятилетий и подарили миру не один десяток ярких впечатлений. Но в какой-то момент стало очевидно, что автомобильный рынок изменился. Потенциальные покупатели начали ожидать большего от спортивных моделей: комфорта, лучшего оборудования и более доступных решений для повседневной эксплуатации. И Lotus ответил на этот запрос.

Emira стала моделью, которая должна была объединить все достижения предыдущих автомобилей и соответствовать самым современным требованиям. Для этого Lotus решил отказаться от философии минимализма, характерной для Elise и Exige, и предложить машину, комфортную для повседневных поездок, но при этом сохраняющую качества, присущие бренду — легкость, динамику и маневренность. Однако Emira — не просто спортивный автомобиль. Он стал первым Lotus, который не был представлен исключительно для автоспорта или фанатов уличных гонок. Это был спорткар для любителей как трассового, так и городского вождения.

Как уже было отмечено, Emira стала последним бензиновым спорткаром Lotus. Это важный момент в истории марки, ведь после него компания сделала серьезный шаг в сторону электрификации, оставив данный автомобиль последним представителем бензиновой линейки.

Дизайн Лотус Эмира был создан в лучших традициях марки, но с несколькими важными улучшениями. Обтекаемые формы, характерные для всех моделей бренда, сочетаются с ярко выраженными спортивными чертами. Интерьер Emira, по сравнению с предыдущими машинами Lotus, стал значительно более роскошным и комфортным. Он оснащен мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, что делает этот автомобиль более удобным для пользователей, привыкших к современным технологиям. Материалы отделки включают высококачественную кожу и алькантару.

Производство Лотус Эмира осуществляется на заводе в Хетхеле, Великобритания. Выпуск автомобиля начался в 2022 году, а цена на базовую модель в Великобритании стартует с 59 995 фунтов стерлингов. В США стоимость Emira начинается от 74 900 долларов, что делает ее более доступной по сравнению с конкурентами, такими как Porsche 718 Cayman или Audi R8. Но при этом она сохраняет все качества, которые ценятся в автомобилях марки Lotus. К слову, каждый экземпляр модели — это уникальный и высококачественный продукт, который привлекает ценителей спортивных машин и коллекционеров.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Lotus Emira предлагается с двумя вариантами двигателей: 3,5-литровым V6 и 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым агрегатом. Эти два варианта идеально отражают философию марки. С одной стороны, V6 от Toyota является проверенным временем мотором, а с другой — новый турбированный двигатель от Mercedes-AMG вносит современную «нотку» в этот спорткар.

3,5-литровый V6 Toyota 2GR-FE развивает мощность 400 «лошадей» и тягу 420 Н*м тяги. Разгон до «сотни» занимает 4,3 секунды. Максимальная скорость авто с таким ДВС составляет 290 км/ч. Этот двигатель был спроектирован совместно с Toyota. Именно на базе этого силового агрегата компания Lotus создала многие свои предыдущие модели. Он идеально сочетается с легким кузовом Emira.

2,0-литровый турбированный Mercedes-AMG M139 имеет производительность 365 «лошадей» и крутящий момент 430 Н*м. Разгон до «сотни» занимает 4 секунды, а максимальная скорость составляет 275 км/ч. Этот двигатель используется в более легких версиях Emira и обладает отличной мощностью для спорткара такого уровня. С ним автомобиль демонстрирует выдающиеся характеристики на дороге, обеспечивая идеальную маневренность.

Emira предлагает не только два различных типа двигателя, но и два разных подхода к трансмиссиям. В то время как механическая коробка передач привлекает водителей, предпочитающих полностью контролировать процесс вождения, «автомат» с двойным сцеплением идеально подходит тем, кто ищет максимальное удобство.

В салоне предусмотрены два удобных передних сиденья и два дополнительных места для пассажиров сзади. В багажнике этого спорткара можно разместить до 208 литров вещей, а при необходимости еще 151 литр можно добавить, сложив задние кресла. Это делает Emira подходящим выбором как для поездок по городу, так и для дальних путешествий.

Для тех, кто хочет испытать свои силы на трассе, Lotus выпустил версию Emira GT4, которая предназначена для участия в международных гонках. Эта модель может похвастаться улучшенной аэродинамикой, оснащена усиленной подвеской и новой системой охлаждения. Эти изменения сделали Emira идеальным выбором для спортивных мероприятий.

Emira стала настоящим шедевром, который сумел объединить все лучшее, что было в предыдущих моделях марки, с новыми технологиями и доработанными характеристиками. Это не просто последний бензиновый спорткар компании, а машина, которая в будущем станет легендарной.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Нет больше статей