С недавнего времени на российский рынок поставляется электрический кроссовер Lotus Eletre в исполнении S. Ввезенные в нашу страну автомобиль оценили дороже 18 миллионов рублей. Такая стоимость отчасти обусловлена тем, что даже в базовой версии кроссовер комплектуется двумя моторами, выдающими до 600 л.с. Есть еще и более мощная модификация с совокупной отдачей в 900 л.с. Поэтому не удивительно, что британская модель способна ускоряться до 100 км/ч за 3 секунды. Но даже такие характеристики, возможно, не оправдывают заявленную цену. Европейцы рассказали об особенностях эксплуатации Lotus Eletre.

Автомобиль не такой высокий, как большинство других кроссоверов — он даже ниже, чем Nissan Qashqai. Он не может преодолеть некоторые препятствия, но это лучший паркетник, который вы можете купить. Однако автомобиль кренится при маневрировании на высокой скорости.

Система пневматической подвески позволяет регулировать клиренс до 75 мм. Этот автомобиль не предназначен для бездорожья, но он будет опускаться, чтобы уменьшить сопротивление на скоростных автомагистралях, или подниматься, если вы находитесь на неровной трассе. 

Вам нужна очень гладкая дорога, чтобы полностью раскрыть его потенциал, но электроника умно обеспечивает опыт, который оценят даже начинающие автолюбители.

Несмотря на заявленные характеристики, Lotus Eletre уступает многим менее мощным электрокарам в части поведения на дороге. Это обусловлено крупными размерами британской модели. Вместе с тем, раскрыть весь потенциал автомобиля в России не удастся.

Lotus знает, что удовольствие от вождения больше не является единственным критерием для покупателей на этом конце рынка. В конце концов, Eletre будет повседневным автомобилем, а не просто игрушкой на выходных. Интерьер изгоняет конкурентов из Италии и Германии в каменный век в плане стиля и технологий. 

Удивительно, но в салоне просто огромное количество свободного пространства — как у Panamera с большим количеством света. Так что, если китайский покупатель хочет, чтобы его время от времени возили с водителем, кросс от Lotus может это обеспечить.

Отметим, что Eletre ориентирован, прежде всего, для китайского рынка. Поэтому, видимо, он отличается столь просторным салоном.

Материалы приятные на ощупь, планировка чистая, центральный экран красиво обрамлен приборной панелью, а места для головы и ног уйма. Но кажется, что Lotus стремился указать на аэродинамически отточенный внешний вид Eletre, но он кажется более спокойным.

Внутри кросс такой же футуристический, как и снаружи. Хотя мой внутренний помешанный на чистоте «демон» не может не беспокоиться о том, что семья полностью испортит интерьер. Да, он чистый и материалы приятные на ощупь, но поможет ли это повседневной жизни?

Многие кроссоверы используются преимущественно для совершения ежедневных поездок. Поэтому европейцы сомневаются в том, что Eletre, созданный как спортивный автомобиль, будет соответствовать данному критерию эксплуатации.

Он использует активную аэродинамику с вентиляционными отверстиями, которые открываются и закрываются в зависимости от необходимости охлаждения или прижимной силы на поворотах. Но на практике это не заметно.

В целом, Lotus Eletre выглядит как автомобиль, который покупают в качестве игрушки. Он плохо подходит для каждодневной эксплуатации в России.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей