Российские автолюбители до сих пор предвзято относятся к машинам, которые выпущены в Поднебесной. И это несмотря на то, что они буквально заполнили отечественный автоприлавок после ухода иностранных брендов. Коснулось это и служб такси. Некоторые пассажиры открыто проявляют недовольство, когда к ним вместо привычных «японцев» и «немцев» приезжают китайские модели. Однако, как оказалось, переход на «поднебесный» автопром – это не вынужденная мера. Об этом журналисту издания АвтоВзгляд на уходящей неделе рассказали сами водители такси.

Вокруг машин из КНР до сих пор ходит много слухов. В частности, это касается сферы такси. Мол, их в приказном порядке пересадили на «китайцев» с привычных машин по типу Toyota Camry. Однако это не соответствует действительности. Кроме того, слухи о том, что этим недовольны пассажиры, очень сильно преувеличены. Как рассказал один из таксистов, работающий в категории «Комфорт+», в его распоряжении находится китайский кроссовер. Данные машины были приобретены таксопарком по цене от 2,5 до 2,9 млн рублей. К слову, за ту же Камри сегодня придется выложить не менее 5,5 млн рублей. За Hyundai Sonata просят около 5,3 млн рублей, немного дешевле Kia K5. Таким образом, выгода очевидна.

    Не выгодно брать перечисленные выше модели и в лизинг, так как они просто-напросто не отбиваются. Если уж говорить про цифры, то нельзя не упомянуть и про КАСКО. За Камри придется отдать от 150 тысяч рублей, в то время как за машину из Поднебесной – около 60 тысяч рублей. Что касается мнения пассажиров об автомобилях из КНР, то большинство из них, наоборот, оказались довольны ими. Дело в том, что данные машины обладают привлекательной внешностью и красивой внутренней отделкой. А зимой кроссовер в несколько раз удобнее седана. Ни один из таксистов не сталкивался с тем, что пассажир отменил заказ только по той причине, что за ним приехали на «китайце». Довольны водители и ценой аренды. Что касается надежности моделей из Поднебесной, то ее только стоит оценить, так как на практике автомобили еще не выходили большие пробеги.

    Что касается самих китайских автомобилей, то, как уже говорилось, ежемесячно в нашей стране появляются все новые и новые модели. Так, недавно стало известно о возвращении бренда Foton. Компания в конце июля – начале августа начнет в нашей стране продажи своего пикапа Tunland G7. Уже объявлена и стоимость вседорожника – 3,5 млн рублей. Отдельно отметим, что речь в данном случае идет про топовую комплектацию модели. У себя на родине цена машины составляет 2,2 млн рублей в эквиваленте по текущему курсу. Автомобиль приводится в движение с помощью безальтернативного 163-сильного наддувного дизельного агрегата. Его объем равен 2,0 литра, а крутящий момент – 390 Н*м. С данным двигателем сочетаются 8-диапазонная коробка-«автомат» и полноприводная система. Машина имеет двухрядную конфигурацию кабины.

    Еще одна будущая новинка – «заряженная» вариация седана Omoda S5 GT. Примечательно, что данный автомобиль еще не дебютировал даже у себя на родине. Таким образом, седан может добраться до нашей страны даже раньше, чем до КНР. Старт продаж автомобиля намечен на август. Характеристики и все особенности машины пока держатся разработчиком в секрете. Однако, как сообщают СМИ, седан будет приводиться в движение с помощью 1,6-литрового двигателя, предельная мощность которого будет «урезана» до 150 лошадиных сил. Предельная отдача этого мотора составляет 197 л.с. В качестве трансмиссии будет предложен «робот» на семь передач. Согласно «шпионским» снимкам, экстерьер автомобиля будет немного доработан, но глобальных изменений в этом плане ждать не стоит (фото: Foton, Omoda).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей