Современные реалии таковы, что в течение последних 2-х недель автомобильный рынок нашей страны покинуло либо заявило о планах ухода значительное количество автокомпаний. Некоторые просто приостановили производство, другие же полностью свернули свою деятельность. Так, более 20-ти компаний неделю назад заявили о намерении прекратить продажи собственных транспортных средств на территории России. Чуть позже к ним добавился японский бренд Nissan, который также является владельцем премиальной марки Infiniti. Кроме того, в РФ прекратилась реализация суперкаров от Lamborghini и Ferrari.

    Однако не все автомобильные бренды присоединились к санкциям. Так, корейские производители заявили, что не намерены останавливать продажи своих машин в России, если только речь не идет о продукции двойного назначения. Это значит, что отечественные автолюбители по-прежнему могут приобрести новые модели от Hyundai, Genesis и Kia. Вероятнее всего, данные корейские концерны также не будут останавливать сборку автомобилей на территории РФ. Никого не удивил тот факт, что китайские компании тоже не намерены останавливать свою деятельность в нашей стране. Представители марок Geely и Chery уже успели сообщить о продолжении работы в России. Кроме того, продолжают функционировать дилерские центры брендов Great Wall, Haval, Changan, Dongfeng и FAW.

    Отдельно стоит отметить, что не все японские автопроизводители приостановили работу в нашей стране. В частности, в представительстве компании Mitsubishi заявили о том, что отгрузка новых моделей в дилерские центры продолжается. А все уже купленные автомобили обслуживаются в сервисе и далее. При этом Toyota вместе со своим суббрендом Lexus приостановили поставки новых моделей. Кроме того, в данный момент также не осуществляется сборка их продукции на заводе в Санкт-Петербурге. Сами представители бренда сообщают о том, что это связано с затрудненной логистикой. Как только данная проблема будет решена машины Toyota вновь вернутся в России. Не останавливают продажи на территории нашей страны и такие марки, как Isuzu, Subaru и Renault, вместе со структурными подразделениями концерна Stellantis.

    Прекращение поставок машин в нашу страну привело к тому, что некоторые ранее анонсированные новинки были «заморожены» либо полностью отменены. Так произошло, например, с новой генерацией Nissan Pathfinder. Данный автомобиль в прошлом году сменил поколения и должен был вернуться на рынок нашей страны. Однако Nissan решил пересмотреть свои планы. Пока точно неизвестно, доберется ли паркетник в будущем до РФ или о нем можно забыть. При этом стоит напомнить, что примерно половину прошлого года японский производитель занимался адаптацией модели под российские условия эксплуатации. За это время автомобиль успели несколько раз протестировать на отечественных дорогах и даже получить на него сертификат ОТТС. Кроме того, аналитики сообщали, что ранее отгруженные в дилерские центры экземпляры нового Pathfinder в количестве 4 штук были успешно реализованы.

    При этом японский производитель не собирался локализировать производство своей новинки в нашей стране. Согласно ранее озвученным планам, автомобиль должны были поставлять в уже готовом виде напрямую с американского предприятия. Вероятнее всего, Nissan решил просто перенести сроки дебюта свежей генерации Pathfinder в РФ. Ведь нестабильный курс национальной валюты и проблемы с логистикой делают расходы на доставку машины непредсказуемыми. Кроме того, ряд компаний перестали ввозить товары на территорию РФ. Изначально планировалось, что стоимость модели в нашей стране составит 4,285 млн рублей минимум.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей