В середине этого месяца стало известно, что французская компания Renault покидает российский рынок. Производственные мощности автогиганта на территории Москвы перешли столичному правительству, а 67-процентная доля «АвтоВАЗа» была передана институту НАМИ. Сразу после этого стало известно, что на московском заводе компании намерены наладить выпуск автомобилей под маркой Москвич.

Стоит напомнить, что малолитражные модели Москвич пользовались высоким спросом в Советском Союзе. Однако это не значит, что планируется начать производство устаревшей модели. На базе Москвича вполне возможно построить недорогие современные ситикары, компактные кроссоверы и полноприводные автомобили среднего класса. Как сообщает правительство Москвы, чуть позже на этом предприятии намерены наладить выпуск и электрокаров. Что касается дебютной модели Москвич, то официальной информации о ней пока что мало. Однако это не мешает независимым дизайнерам выкладывать в Сеть рендеры со своими предположениями относительно будущей машины.

    Последние рендеры, опубликованные на уходящей неделе, демонстрируют сразу три варианта будущего Москвича (фото: kolesa.ru, Никита Чуйко). Эти автомобили выполнены в стиле моделей китайских JAC и BYD. Это было сделано неслучайно, так как именно эти компании называются в качестве вероятных партнеров российского предприятия. Итак, первый вариант построен на базе компактного электрокара JAC iEV7S. Стоит сказать, что данная модель доступна к покупке и в нашей стране. Этот электромобиль имеет достаточно компактные габаритные размеры и не самый мощный 115-сильный двигатель. При этом его стоимость составляет 2,8 млн рублей в базе. Эксперты полагают, что, если этот электрокар выпустят под маркой Москвич, то его цена станет гораздо ниже.

    Следующий возможный вариант Москвича базируется на недорогом электрокаре BYD E2. Этот автомобиль в нашей стране недоступен, а у себя на родине он оцениваться в сумму, эквивалентную одному миллиону рублей. Модель отличается достаточно простой конструкцией и приводится в движение с помощью силового агрегата мощностью 95 л.с. Наконец, третий вариант построен на базе седана BYD F3. Этот автомобиль хорошо знаком отечественным автолюбителям, так как ранее был представлен на рынке нашей страны. В отличие от предыдущих двух «китайцев» данная модель оснащается стандартным двигателем внутреннего сгорания и не имеет «зеленой» модификации. Под капотом F3 можно встретить атмосферный агрегат либо турбомотор. Данная модель, выпускаемая под маркой Москвич, должна обладать невысокой стоимостью, что сделает ее одним из бестселлеров российского рынка.

    Как уже говорилось, это не первые рендеры, изображающие будущий Москвич. Один из дизайнеров предполагает, что дебютная модель будет построена на основе архитектуры Dacia Logan, который совсем недавно пережил смену поколений. На рендерах можно увидеть немало сходства между этим автомобилем, который, к слову, доступен только на европейском рынке, и будущим Москвичом. Но есть и отличия (фото: autonews.ru, Никита Чуйко). Так, у Москвича на месте стандартной решетки радиатора установлена заглушка. Это сделано потому, что модель оснащена электрическим силовым агрегатом. Кроме того, автомобиль получил оригинальную головную светодиодную оптику с Y-образными дневными ходовыми огнями. Помочь с мотором отечественной новинке может компания КамАЗ, которая имеет в своей модельной линейке электрокар Кама-1. Положенный ему двигатель выдает 150 лошадиных сил мощности и демонстрирует запас хода на уровне 450 километров. Габаритны новинки составят 4396х1848х1501 мм, а багажный отсек будет вмещать 628 литров груза.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей