Урал показал на выставке "Иннопром-2023" арктический автобус и гибридный грузовик

На уходящей неделе, 10-го июля, в Екатеринбурге открылась выставка «Иннопром-2023». На ней автомобильный завод Урал показал две оригинальные модели. Одна из них представляет собой новый автобус, который рассчитан на эксплуатацию при экстремальных температурах в условиях Крайнего Севера. А вторая – это грузовик, который приводится в движение с помощью гибридной силовой установки. Примечательно, что обе машины являются уникальными для российского рынка. У них просто нет аналогов в нашей стране.

Первая новинка получила название Урал-427701-755. Это автобус, который предназначен для безопасной перевозки людей и организации мобильных пунктов различной направленность в условиях Крайнего Севера. Внутрь машины может поместиться до 22 человек. Кроме того, сообщается, что новинку можно эксплуатировать при температурах до минут 50 градусов. В движение автобус приводится с помощью дизельного агрегата, который генерирует 310 лошадиных сил мощности. Предельная скорость, с которой может перемещаться машина, составляет 50 км/ч. Новинка получила однообъемный кузов, который закреплен на раме шасси с помощью виброопор. Из особенностей модели можно выделить наличие мощной системы вентиляции и обогрева. Их патрубки выведены к каждому посадочному месту. У всех сидений автобуса есть собственный разъем USB. Кроме того, в откидывающиеся столики встроена беспроводная зарядка для мобильных гаджетов. А в задней части машины расположен туалет. Сообщается, что ежегодно Урал будет производить около 300 таких моделей (фото: Урал).

    Второй новинкой отечественного предприятия стал мусоровоз Урал-С230Е5. Как уже говорилось, эта машина оснащается гибридной силовой установкой. В ее основе лежит стандартный двигатель внутреннего сгорания, работающий на метане. Он совмещен с одним электрическим мотором. Характеристики данного агрегата на данный момент производителем не рассекречены. При этом сообщается, что разработкой модели Урал занимался совместно с ведущими университетами нашей страны, в частности, ЮУрГУ и МГТУ им. Н.Э. Баумана, при поддержке Минпромторга РФ в рамках реализации концепции развития электротранспорта России до конца 2030 года. Обе новинки планируется запустить в серийное производство до 2025 года.

    Между тем, первого июля заводе Урал запустили строительство нового конвейера. Проект сборочно-покрасочной линии уже прошел государственную проверку. Строительство новой конвейерной линии необходимо для того, чтобы увеличить производственную мощность предприятия. Данный проект реализуется с помощью государственной программы финансирования. Так, завод обязан выполнить 5-летний инвестиционный план стоимостью около 20 млрд рублей. На новом конвейере специалисты компании смогут проводить весь цикл работ, а именно сборку, сварку и окраску кабин транспортных средств.

    Пока неизвестно, какие именно модели будут производить на новом конвейере. Не исключено, что ими станут упомянутые ранее арктический автобус и гибридный мусоровоз. В настоящее время компания может ежегодно выпускать до 15 000 машин. Однако стоит отметить, что пока этого показателя она не достигла. Так, в прошлом году было произведено 9825 моделей. В настоящее время основной деятельностью марки является выпуск полноприводных грузовых автомобилей повышенной проходимости, которые рассчитаны на потребности нефтегазовой и гражданской строительной отраслей. Традиционно основным конкурентом продукции Урала были модели КамАЗ. Однако сейчас на наш рынок пришло много китайской грузовой техники, поэтому предприятию необходимо удивлять своими новинками.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей