После ухода западных автопроизводителей с российского рынка здесь образовался огромный дефицит новых моделей. Такое положение определенно сыграло на руку дилерам, так как цены на машины достаточно сильно подскочили. Остались в минусе только покупатели, так как они попали в безвыходное положение – если хочешь новое авто, то бери сейчас, дешевле уже не будет. Но всякому кризису приходит конец. Так, в нашей стране стала намечаться интересная тенденция – модели японских брендов стали резко дешеветь.

Уход зарубежных компаний привел к тому, что поставки новых машин в автосалоны фактически прекратились. Дилерам просто приходилось выставлять несколько машин по завышенной цене и ждать на них покупателя. В то же время, некоторые компании стали осваивать другие сегменты рынка. В частности, речь идет про технологию параллельного импорта. Кроме того, покупатели все чаще стали обращать свой взор на более бюджетные модели из Поднебесной. Все это привело к тому, что дела у консервативных дилеров стали ухудшаться. В частности, это касается японских брендов, таких как Toyota и Nissan. На их складских площадках скопились машины прошлого и позапрошлого годов выпуска, которые автоматически теряют в цене.

    Таким образом, автосалонам пришлось избавляться от неликвидных остатков, которые ранее искусственно были преображены в дефицит. Именно поэтому в Сети на специализированных сайтах стали появляться объявления о продаже японских моделей со скидками. Например, кроссовер Toyota RAV4 ранее в самом бюджетном исполнении стоил около 4 млн рублей. Теперь же за автомобиль просят на 600 тысяч рублей меньше. Примечательно, что подешевел и RAV4, ввезенный в нашу страну посредством «серых» схем. За паркетник с 171-сильным двигателем объемом 2,0 литра сейчас придется отдать около 3,24 млн рублей. Немного ранее цена составляла 3,54 млн рублей.

    Стал дешевле и седан Toyota Camry. Еще в конце прошлого года за автомобиль просили около 5 млн рублей. Теперь же один из автосалонов предлагает купить японскую модель со скидкой в 500 тысяч рублей. Машина комплектуется 2,0-литовым мотором мощностью 150 лошадиных сил, а ее оснащение включает в себя: полностью светодиодную оптику, запуск и остановку двигателя с помощью кнопки, двухзонный климат-контроль, датчик света и прочие сервисы. Отдельно отметим, что на автомобиль распространяется гарантия, правда, действовать она будет только при обслуживании седана на официальных СТО дилеров. Также в некоторых автосалонах можно найти Камри китайской сборки. Такая модификация оснащается 290-сильным 2,5-литровым наддувным агрегатом. Примерно на полмиллиона рублей подешевели и паркетники Nissan X-Trail и Qashqai.

    Схожая ситуация наблюдается и в премиальном сегменте. Речь идет о компаниях Инфинити и Лексус. Модели их производства также стали дешевле на полмиллиона. При этом, как рассказали сайту «АвтоВзгляд» представители сразу нескольких дилерских центров, наплыва клиентов не наблюдается еще с декабря прошлого года. Таким образом, все, кто хотел приобрести себе новый премиум, уже это сделали. Многие эксперты уверены, что тенденция на падение цен продолжится и дальше. Причем затронет это не только представителей японского автопрома. Дело в том, что, как уже говорилось выше, многие покупатели стали больше обращать внимание на китайские машины. Это вязано с тем, что модели из Поднебесной идут с заводской гарантией. Кроме того, меньший риск остаться без запчастей. Также стоит отметить, что модельная линейка компаний из Поднебесной в последние годы заметно расширилась. Поэтому все больше автолюбителей могут подобрать подходящую для своих запросов машину, да еще и с более бюджетной ценой (фото: Toyota, Nissan).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей