Популярный автопроизводитель Luxgen выложил в сеть первые изображения своего нового среднеразмерного кроссовера под названием URX. Официальная презентация модели пока еще не состоялась, но событие уже запланировано на второй квартал 2019 года.

Стоит отметить, что экстерьер модели выполнен в совершенно новом дизайне, который не похож на тот, что ранее применялся в создании прочей линейки компании. Экстерьер свежего паркетника выполнен с учетом самых последних и современных трендов. В носовой части присутствуют светодиодные фары, солидная радиаторная решетка, а кузов модели получил двухцветный окрас. Основной цвет кузова можно выбрать, а крыша окрашивается в черный цвет.

Габариты модели выглядят следующим образом:

  • длина — 474 см;
  • ширина — 176 см.

Безусловно, размеры автомобиля небольшие (в длину он сопоставим с баварским паркетником BMW X3), однако, даже учитывая этот факт, производителю каким-то образом удалось удачно скомпоновать просторный семиместный салон с тремя рядами кресел. Однако этот вариант интерьера не единственный. Сообщается, что автомобиль будет также продаваться с шестью креслами и в пятиместном исполнении.

К сожалению, живых снимков интерьера паркетника от Luxgen пока в сети не найти, поэтому можно только ориентироваться исключительно на шпионские фотографии, которые, к сожалению, сомнительного качества. Но на них четко виднеются просторные кресла с кожаной обивкой. Также натуральный материал будет использоваться при изготовлении передней панели, дверных карт и боковой части центрального тоннеля. В самом центре консоли разместился, как и подобает современному автомобилю, большой экран мультимедийной системы.

    Также пока в сети немного информации и о технических характеристиках автомобиля. Предполагается, что новинка будет оснащаться турбированным бензиновым агрегатом объемом 1,8 литра.

    Нужно напомнить, что нашим соотечественникам бренд Luxgen стал известен по неудачной попытке покорить российский авторынок. Пять лет назад компания вывела в продажу свой кроссовер Luxgen 7, сборка которого была налажена на отечественном предприятии в Черкесске. Буквально через год производство модели было остановлено. За этот короткий промежуток времени было собрано 700 экземпляров, которые не пользовались спросом, а дилеры еще продавали готовые кроссоверы несколько лет после остановки выпуска. После такого провала компании ничего не оставалось, как покинуть рынок Российской Федерации.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей