На уходящей неделе, 30 июля, наконец-то стартовали продажи нового Mahindra Scorpio N 2022. Благодаря этому стали известны комплектации и цены индийской модели. Стоит сказать, что о новинке уже известно практически все, ведь первые фотографии внедорожника были выложены в Сеть еще около месяца назад.

Итак, новый Махиндра Скорпио Н 2022 дебютировал на рынке в четырех комплектациях. Стоимость базовой версии внедорожника начинается с отметки в 805 000 рублей в эквиваленте по актуальному курсу. За флагманскую модификацию производитель просит 1,3 млн рублей. Под капотом автомобиля доступны два разных силовых агрегата. Кроме того, внедорожник предложен как в 6-, так и в 7-местном варианте исполнения. Габаритные размеры индийской новинки составляют 4662х1917х1870 мм, а расстояние между осями – 2750 мм. В результате обновления модель стала на 206 мм длиннее, 100 мм шире и 125 мм ниже. Отдельно стоит отметить, что Mahindra не намерена убирать предыдущую версию внедорожника с рынка. Она останется в линейке и будет называться Scorpio Classic.

    Одним из главных отличий нового Mahindra Scorpio N 2022 от своего предшественника является другое расположение кресел в салоне. Прошлая версия внедорожника также была трехрядной. Однако последние кресла не были обращены вперед. Сиденья третьего ряда дополнительно получили регулируемые подлокотники и трехточечные ремни безопасности. Кроме того, они обтянуты кожей. Новое расположение кресел должно положительным образом сказаться на безопасности автомобиля, ведь производитель намерен получить высокие оценки в результате краш-тестов по системе GNCAP. Стоит сказать, что у боковых сидений были и свои преимущества. В частности, они позволяли перевозить больше людей, а также благодаря задней двери с боковым механизмом открывания в случае аварии пассажиры могут быстрее покинуть салон.

    В рамках проведенного обновления производитель достаточно сильно переработал салон Махиндра Скорпио Н 2022. Исполнение приборной панели автомобиля очень сильно похоже на Toyota Land Cruiser 200. При этом сам салон имеет двухцветное исполнение. Украшают интерьер вставки из матового алюминия, которые можно встретить на «приборке», вентиляционных отверстиях, дверных ручках и центральной консоли. Компоновка комбинации приборов имеет две вариации. Так, в более дорогих комплектациях информационный экран, размещенный между спидометром и тахометром, станет больше. Управлять мультимедийным комплексом можно с помощью 8,0-дюймового тачпада. Сама система работает на ПО ArdenoX, являющимся собственной разработкой индийского производителя, которое поддерживает сопряжение с мобильными телефонами.

    Функционал индийской новинки стал более современным. Так, внедорожник комплектуется кожаным салоном, передними креслами с обогревом и электроприводом, электрическим люком на крыше, двухзонной климатической системой, аудиосистемой Sony 3D с объемным звучанием, дистанционным запуском силового агрегата, электронным контролем устойчивости и 6-ю подушками безопасности. Как уже говорилось, в моторной линейке модели присутствуют два двигателя. Первый – 2,2-литровый турбодизель. Этот мотор в зависимости от модификации может выдавать 132 л.с. и 300 Н*м или 175 л.с. и 370/400 Н*м (второй показатель относится к версии с полным приводом). Второй агрегат – наддувной бензиновый объемом 2,0 литра. Он генерирует 203 л.с. и 370/380 Н*м. В качестве трансмиссии может выступать 6-ступенчатая МКПП или аналогичный по количеству передач «автомат». Привод может быть как передним, так и полным.

    Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей