×

Кроссоверы Mahindra XEV 9e и BE 6 больше не будут полностью электрическими: они п

Опережение меняющихся рыночных тенденций и ожиданий потребителей является одним из ключевых факторов успеха в автомобильной отрасли. Примером этого являются планы Mahindra внедрить гибридную силовую установку в кроссоверы XEV 9e и BE 6. Отметим, что сейчас эти модели продаются в Индии только с полностью электрическими агрегатами.

Платформа Mahindra INGLO, лежащая в основе XEV 9e и BE 6, изначально была разработана для использования исключительно в электрокарах. Эта стратегия казалась правильной, так как большая часть автомобильной промышленности была убеждена, что «электрички» вскоре обгонят машины с ДВС. Однако электрификация не произошла так быстро, как ожидалось, хотя продажи «зеленых» моделей растут.

Одновременно с этим растет спрос на гибридные автомобили. Учитывая эти факторы, решение о внедрении этого силового агрегата в кроссоверы XEV 9e и BE 6 кажется своевременным. Данные электрические паркетники в настоящее время входят в число бестселлеров у себя на родине. А добавление гибридной трансмиссии может привлечь совершенно новую группу покупателей.

Скорее всего, производитель будет оснащать кроссоверы гибридной системой с увеличенным запасом хода. Это связано с тем, что ее будет проще интегрировать с платформой. В основе данной установки будет лежать 1,2-литровый наддувной бензиновый двигатель, который будет работать как генератор для подзарядки аккумулятора. Стоит отметить, что Mahindra также рассматривает возможность внедрения гибрида в модель XUV 3XO. Однако здесь будет использоваться последовательно-параллельная система. Автор: Павел Афанасьев

Нет больше статей