Компания Mahindra поставляет на индийский рынок кроссовер Bolero Neo, который по ряду характеристик сопоставим с Kia Seltos. Но первая модель комплектуется 1,5-литровым турбодизелем с максимальной отдачей в 100 л.с. В комплекте с Bolero Neo идут стереосистема с шестью динамиками, несколько подушек безопасности, 7-дюймовый тачскрин и другое оборудование, которое также встречается в Seltos. И цены на обе модели примерно одинаковые. За Bolero Neo в Индии сейчас запрашивают сумму, эквивалентную 740 тысячам рублей. Однако эту модель владельцы оценили выше, чем Seltos. По крайней мере корейский кроссовер получил немало отрицательных отзывов в Индии, когда как у Bolero Neo их практически нет.

Эта машина очень хороша. Он обеспечивает комфорт автомобиля ультра-премиум класса по сравнительно низкой цене.

Mahindra Bolero — это очень комфортабельный автомобиль с тяжелым кузовом, плавным ходом, который лучше всего подходит для бездорожья. Mahindra Neo выглядит очень стильно.

Я бы сказал, что это лучший автомобиль в этом сегменте, потому что он выглядит так же, как старый TUV300, и его пробег может быть немного меньше, но его характеристики более чем хороши по сравнению с предыдущим, плюс безопасность. Я бы рекомендовал этот автомобиль для семьи и бездорожья.

Я очень доволен этим автомобилем с точки зрения внешнего вида, комфорта, производительности, пробега и, наконец, цены. Я наслаждаюсь вождением с чувством настоящего внедорожника. Несколько моих друзей, у которых есть другие более крупные (дорогие) внедорожники, также считают, что это один из настоящих внедорожников.

Главное достоинство Bolero Neo в сравнении с Seltos заключается в том, что индийская модель лучше приспособлена для эксплуатации на бездорожье. Причем это достигнуто не за счет внедрения полного привода или специальных систем, а благодаря правильной компоновке подвески.

Характеристики хорошие, производительность лучшая в этом сегменте, приемистость тоже хорошая, стоимость обслуживания низкая, пробег отличный.

Комфорт, пробег и безопасность в порядке. Осталось дождаться запуска фейслифтинга. Надеюсь, что будет улучшение стиля и расположения сидений.

Мощный, комфортный, хорошая обзорность, задний привод, чистый звук, уверенное вождение. Но нет подходящего места для мобильного, кондиционера для заднего пассажира и навигации в системе, как в TUV 300.

Судя по этим и ряду других комментариев, Bolero Neo уступает Seltos и другим представителям своего класса из-за более ограниченного набора опций. Также владельцы отмечают, что некоторые функции индийской модели не такие эффективные, как у конкурентов. Видимо, по этой причине совокупный балл у Bolero Neo составляет 4,4 из пяти возможных. И это при условии, что, как было отмечено выше, индийский кроссовер практически не имеет отрицательных отзывов.

Минусов, на мой взгляд, три: первый — шум двигателя, второй — система управления кондиционером, третий — складывание центрального сиденья. В остальном машина хорошая.

Автомобиль менее 4 метров, но его высота и ширина придают ему крупный, смелый и громоздкий вид. Лучше всего для тех, кто любит большие автомобили. Официально 7-местный, но 9 взрослых могут сидеть легко. Гораздо лучший вариант в 7-местном диапазоне.

Это лучший внедорожный комфортный автомобиль для человека, умеющего работать на выезде, да и характеристики хорошие, так что никаких проблем.

Bolero Neo в определенном смысле является универсальным кроссовером, доступным по бюджетной цене. Индийская модель отличается неплохими внедорожными способностями, имеет просторный салон, что выгодно для семейных автомобилистов, и недорогая в обслуживании.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей