Mahindra KUV100 — это компактный кроссовер, который, несмотря на свои габариты, смог вместить 6 посадочных мест. Дополнительное сидение у индийской модели размещено между передними креслами. По мнению владельцев Mahindra KUV100, данное посадочное место неполноценное, так как разместиться с комфортом на нем практически невозможно. Этот недостаток индийской модели компенсируется не только низким ценами — они начинаются с суммы, эквивалентной 610 тысячам рублей, — но и неплохим для компактных кроссоверов оснащением.

Хорошая машина, комфортная и экономичная машина для моей семьи, мощность тоже была хорошей.

Мощный, просторный, комфортный, соотношение души и тела с управляемостью автомобиля идеальное. Я почувствовал силу Harley-Davidson, линейное движение вначале, но позже он ведет себя с вами очень элегантно и быстро, насколько это необходимо в городах, а также на автомагистралях.

Суперкар нет слов, потому что это самый безопасный автомобиль, и нужно изменить только одну вещь — музыкальную систему, которая немного устарела.

Хорошая семейная машина, пробег становится 13-17, езда комфортная. Не мощный автомобиль, только для тех, кто предпочитает путешествовать с комфортом.

Несмотря на приведенные отзывы, нужно учитывать, что Mahindra KUV100 стоит действительно дешево. Поэтому индийская модель не лишена ряда существенных недостатков.

Не рекомендуется тем, кто любит драйв. Совсем не гладко, много звука и «автомат» буквально не работает, а издает огромный звук.

Средняя производительность по сравнению с другими автомобилями в этом раскладе или цене. Его ускорение хорошее, но в плане безопасности не лучший вариант.

Я столкнулся с проблемой за последние 2-3 недели. Проблема с тяговым усилием при переключении передач на 3, 4 и 5. Когда я нажимаю педаль акселератора, он срабатывает через 1-2 секунды.

Качество сборки оставляет желать лучшего. Дверь начала ржаветь, кузов начал гнить. Не удивлен этим. Никогда не рекомендую машину.

Ржавчина в левой задней двери и хвосте, но в течение 3 лет после покупки. Оказывается, очень дешевая качественная покраска в моем кроссовере.

Большинство недостатков, на которые обращают внимание владельцы, носят единичный характер. То есть это можно списать на брак отдельных выпущенных партий автомобиля. Но есть один недостаток, который встречается у многих водителей: Mahindra KUV100 начинает сравнительно быстро ржаветь. Это означает, что кроссовер по качеству лакокрасочного покрытия уступает аналогичным моделям от Renault и Nissan.

Это безопасный и бюджетный мини-внедорожник. Я проезжаю 16 км / ч по шоссе, и это хороший пробег. Идеальная машина для семьи. Дизайн очень хорош как снаружи, так и внутри.

Это хорошая машина. Я использую эту машину последние 2 года, и до сих пор не испытал никаких проблем, и это действительно хороший сюрприз.

Очень хороший и шустрый автомобиль. Комфортность вождения. Меня очень вдохновляет то, как спроектирована машина. Когда я вижу эту машину, всегда как новенькая.

На холмах отсутствует мощность даже на первой передаче и возникает внезапная задержка мощности на много секунд. Через некоторое время он набирает силу, не понимая, в чем дело. Во-вторых, если вы едете на машине со скоростью 50 км / ч на поворотах, переключаете передачу и резко тормозит. Он не работает, потому что тормозная колодка касается рулевой тяги, вы должны резко поворачивать рулевое колесо.

Последний комментарий показывает, что Mahindra KUV100, несмотря на множество положительных отзывов, остается недоработанным автомобилем. Его конструкция и бортовая электроника нуждаются в улучшениях. При этом часть выявленных дефектов не носит существенный характер. То есть после устранения описанных недостатков автомобиль не должен подорожать.

Нет больше статей