На прошлой неделе в Сети появилась интересная новость о новом рамном внедорожнике Mahindra Thar 2022. Напомним, что модель совсем недавно претерпела глобальное обновление. Автомобиль номинально считается прямым конкурентом американского внедорожника Jeep Wrangler, но при этом он стоит значительно дешевле. Эти факторы стали основными причинами популярности индийской модели на местном рынке.

Итак, на прошлой неделе в интернете появились первые отзывы о новом Махиндра Тар 2022. Оказалось, что с индийской моделью не все так просто. Некоторые владельцы автомобиля столкнулись с весьма оригинальной проблемой. Оказалось, что они не могут поднять капот своей машины. Дело в том, что разработчик предложил оригинальную систему открытия крышки, что вызывает массу сложностей у автомобилистов. Это стало причиной неприятной ситуации у одного из владельцев внедорожника. Так, во время поездки он на полной скорости наехал на ухаб. А неплотно закрытая крышка капота раскрылась и разбила лобовое стекло автомобиля. Позитивное в этой ситуации только – в результате происшествия никто не пострадал.

    Официальной информации о том, как производитель отреагировал на данный инцидент и какие пути решения ситуации он предложил владельцу Mahindra Thar 2022, нет. Однако становится понятно, что представителям компании придется провести дополнительный инструктаж относительно порядка эксплуатации автомобиля. Других негативных отзывов об индийской модели не поступало.

    Напомним, что обновленная версия Mahindra Thar поступила на индийский рынок в конце прошлого года. Из-за внешней схожести автомобиля с упомянутой выше моделью от Jeep его назвали «Wrangler для бедных». Однако проведенный тест-драйв показал, что между двумя машинами не такая уж и существенная разница в плане внедорожных способностей. Махиндра Тар 2022 комплектуется на выбор одним из двух турбоагрегатов: бензиновым на 2,0 литра и дизельным на 2,2 литра. Они развивают 150 и 130 л.с., соответственно. В качестве трансмиссии внедорожнику положены МКПП либо 6-ступенчатая коробка-«автомат». Опционально модель укомплектована системой полного привода с задним дифференциалом с механической блокировкой.

    Для тест-драйва была взята дизельная модификация автомобиля. На малых оборотах данный агрегат оказался недостаточно динамичным. Однако при езде по наклонной поверхности машина легко взбирается вверх. Неплохо показала себя индийская модель при передвижении по ровному асфальту. Разработчик хорошо настроил основные узловые агрегаты внедорожника, поэтому водители смогут расслабиться во время езды по трассе на крейсерской скорости. В результате обновления автомобиль получил улучшенные МКПП и раздаточную коробку. Теперь передачи переключаются более плавно. К тому же «раздатка» у данной модели одна из лучших среди всех внедорожников до 1,5 млн рублей.

    Еще одна особенность обновлённого Махиндра Тар – водитель чувствует автомобиль во время движения. Сегодня это редко встречается, даже у более дорогих SUV-представителей. При этом следует учитывать, что индийский внедорожник – это полноценный рамник, который базируется на двухрычажной подвеске спереди и неразрезном мосту сзади. Данная конструкция полезна при движении по бездорожью, но на трассе из-за нее возникают заметные крены. С другой стороны, такая конфигурация «проглатывает» большую часть неровностей на дороге. Причем это заметно уже на малых скоростях. Еще у индийского внедорожника отличная тормозная система. По всем этим характеристикам Mahindra Thar не сильно уступает Jeep Wrangler. При этом первый в начальной комплектации стоит всего 1,29 млн рублей в эквиваленте.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей