Компания Mahindra около года назад вывела на индийский рынок новый внедорожник Thar. Данная модель как внешне, так и изнутри очень похожа на Jeep Wrangler: у автомобилей одинаковы даже мелкие детали интерьера. Однако за Thar на домашнем рынке запрашивают сумму, эквивалентную 1,2 миллионам рублей. В связи с этим возникает вопрос, разнятся ли характеристики американской и индийской моделей. Согласно отзывам владельцев, Thar мало в чем уступает Wrangler.

Дизайн, привлекающий внимание. Выглядит как мачо и уверенно смотрится на дороге, чем когда-либо прежде.

Дизайн лучше подходит для бездорожья, чем раньше. Значительно улучшены угол съезда, угол отрыва и дорожный просвет.

Автомобиль потрясающий на вид и действительно очень удобный в управлении. Действительно потрясающие впечатления после покупки этой машины.

Хорошая и привлекательная машина, крутящий момент, качество езды на высокой скорости неровное, а качество езды на низкой скорости превосходное, подвеска работает без звука, производительность средняя, ​​когда вы сильно разгоняетесь, она набирает обороты, но в целом это хорошо.

Последний комментарий следует дополнить: примерно такие же нарекания вызывает и Wrangler. Объясняется это тем, что американская и индийская модели разрабатывались преимущественно под эксплуатацию на бездорожье. Поэтому на ровном асфальте автомобили не демонстрируют отличную управляемость или завидную динамику разгона.

    За внедорожные способности у Thar отвечают высокий клиренс, постоянный полный привод, блокируемый дифференциал и раздаточная коробка с пониженной передачей. При этом последняя имеет механическое управление, когда как у Wrangler она автоматическая. Но большинству поклонников классических внедорожников нравится именно тот вариант, который предлагает Thar. При этом, как и другие бюджетные автомобили, индийская модель в деталях оказалась недоработанной:

    Необходимо внести много изменений. 1) Доработка не на должном уровне. 2) Бардачок ничего не хранит, что толку, даже сервисную книжку хранить не можем. 3) Заднюю отделку можно сделать аккуратно. 4) Подушечка для рожка такая твердая, что не могу надавить на нее большим пальцем. 5) Тормоза должны улучшиться.

    Тар не предназначен для комфорта и не может служить семейным целям.

    Очень плохо по комфорту. Такое ощущение, что едешь на тракторе по полю.

    Задние сиденья действительно ужасны. При добавлении такого количества функций они оставили задние сиденья полностью без присмотра.

    Часто среди комментариев встречаются жалобы на то, что Thar предлагает слишком мало опций. Но в данном случае нужно отметить, что в Индии сегодня представлено множество кроссоверов той же ценовой категории, который отличаются богатым оснащением. Однако они лишены тех внедорожных способностей, которыми характеризуется новый Thar.

    Новый Thar улучшился, но все же не к моему удовлетворению. Причины 1. Фиксированное окно на заднем сиденье. 2. Отсутствие 4-дверного варианта и нехватка места для багажника. Поэтому не очень удобно для семейного приключения или для сельских жителей.

    Новый Thar — очень красивый автомобиль, но его характеристики на шоссе невысоки, а внедорожные характеристики автомобиля очень хорошие.

    Обидно, потому что для этого ценового диапазона у нас есть много других хороших внедорожников, таких как Creta, XUV и т.д.

    Но если рассматривать Mahindra Thar исключительно как внедорожник, то индийская новинка полностью соответствует своему классу. Автомобиль легко преодолевает различные препятствия, уверенно выезжая из колеи.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей