Mahindra XUV300 — это компактный кроссовер, который продается пока только на индийском рынке по цене, сопоставимой с 830 тысячами рублей. Данная модель конкурирует с Kia Seltos. Причем по уровню оснащения Mahindra XUV300 сопоставима с корейским кроссовером, несмотря на существенную разницу в цене. Владельцы индийской модели заявили, что она является одним из лучших представителей своего класса. Хотя автомобиль и не лишен ряда существенных недостатков.

Комфорт, управляемость, производительность и качество сборки хорошие, но AMT очень резок. Хорошая машина во всем этом сегменте. Xuv 300 — самый безопасный автомобиль в своем сегменте.

Хорошая безопасность, Достигнутая лучшая производительность Топливная экономичность 22 км / ч при скорости 80–100 км / ч.

Пройдено 10009 км за 13 месяцев. Моя безмерная любовь к экономии топлива -19 -21км / ч по трассе и 15-17км / ч по городу. Люк на крыше был радостью для детей и семьи. Смелый вид и уверенность на дорогах.

Многофункциональный. Производительность отличная. Уровень шума NVH хороший, может быть и лучше. Немного завышена. Доработанный и плавный двигатель.

Суть большинства комментариев сводится к тому, что Mahindra XUV300 обеспечивает хороший уровень комфорта, управляемый и динамичный автомобиль. Но нужно отметить, что индийские водители оставляли сходные отзывы о Kia Seltos и других компактных кроссоверах. Mahindra XUV300 выделяется на фоне конкурентов наличием более мощного и тяговитого двигателя.

Стоит потраченных денег. Превосходная производительность и превосходное качество езды с высочайшей безопасностью. Я выбрал подходящий автомобиль Xuv300 с мощным двигателем.

Отличная машина. Я когда-либо водил лучший в своем сегменте, и лучший в более высоком сегменте, а также чувствую себя сидящим в большом внедорожнике, двигатель очень мощный, в целом полный пакет намного лучше, чем Creta и Seltos, в том, что касается вождения.

Хорошие обновленные функции в этом опциональном дизельном автомобиле Mahindra XUV 300 w8, отличные характеристики.

Мне он понравился для моих трех главных потребностей: в безопасности, в характеристиках с ведущим в сегменте крутящем моменте и в просторном салоне (ширина Creta). Плюс имеет люк в среднем исполнении. Всего 4 дисковых тормоза и очень низкая стоимость обслуживания.

Последний комментарий важен тем, что индийцы жаловались на высокую стоимость обслуживания Kia Seltos. Однако корейская модель все же превосходит Mahindra XUV300 по ряду параметров. Прежде всего, у Seltos более объемный багажник. Также владельцы индийской модели обращают внимание на компактные размеры салона, из-за чего при посадке на второй ряд может возникнуть дискомфорт.

У меня есть XUV 300 W6 Diesel с вариантом люка. Я чувствую, если сравнивать любую машину этой ценовой категории, с ней никто не будет конкурировать. Единственный минус — мало места в районе ног.

Этот автомобиль является мощным автомобилем. средняя стоимость обслуживания. хорошая сборка Дорожный просвет, немножко низкий в своем сегменте.

Потрясающий крутящий момент и характеристики. Интерьер может быть немного лучше. Пробег зависит от того, как вы водите. Загрузочного места меньше.

У него отличное качество сборки, что доказывает, что он получил 5 звезд в рейтинге NCAP. У него самый высокий рейтинг безопасности детей. Лучшая машина в этом сегменте.

Последний комментарий также хорошо отражает особенности Mahindra XUV300. Автомобили индийской марки часто критикуют как раз из-за низкого уровня безопасности. Поэтому при подготовке кроссовера XUV300 компания Mahindra решила уделить повышенное внимание данной характеристике. В связи с этим индийская модель в топовых комплектациях теперь оснащается семью подушками безопасности.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей