Недавно стало известно, что Индия и Россия могут договориться о создании совместного предприятия по производству автомобилей в нашей стране. Если это произойдет, то, возможно, на отечественный рынок со временем доберется кроссовер Mahindra XUV700. Индийская компания экспортирует эту 7-местную модель в другие страны. Но у Mahindra XUV700, по мнению водителей, есть минусы. Об этом рассказал автоэлектрик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Переключатели и ощущение от органов управления кажутся довольно приятными, они двигаются и щелкают с ощущением прочности. Нам очень нравится, что Mahindra выбрала физические элементы управления кондиционером, а не была вынуждена использовать экран. Это, вероятно, хорошо, потому что информационно-развлекательная система XUV 700 немного странная. У нее есть несколько ошибок, например, она заставляет нас слушать одну и ту же радиостанцию ​​каждый раз, когда автомобиль включается, вместо того чтобы по умолчанию использовать предыдущий используемый носитель, будь то Apple CarPlay или Bluetooth-аудио.

Mahindra XUV700 сочетает в себе современные технологии и особенности, характерные для продукции индийской марки. То есть данный кроссовер достаточно продвинутый в плане оснащения, однако некоторые решения придают ему устаревший вид.

Мы были очень впечатлены аудиосистемой, но хотелось бы, чтобы Mahindra предлагала беспроводной Apple CarPlay, поскольку он позволяет заряжать телефон по беспроводной сети, но не может подключиться к системе, если он не подключен к электросети.

Водительское сиденье довольно удобное и хорошо поддерживает. Оно использует элементы управления, похожие на Mercedes-Benz, на водительской двери, чтобы переместить кресло в желаемое положение. Пассажиру повезло меньше, так как его сиденье не имеет регулировки по высоте, хотя оно расположено достаточно высоко, чтобы это не было проблемой.

Отметим, что часть недостатков, выявленных в индийской модели, обусловлена во многом более доступной ценой XUV700, чем у конкурентов.

Большой внедорожник с передним приводом — это, безусловно, один из способов, с помощью которых Mahindra удалось снизить цену. Во время нашей недели с XUV700 мы пережили сильный дождь, что дало нам некоторое время поразмыслить над тем, как поведет себя автомобиль. Конечно, при интенсивном движении в гору наблюдалась некоторая потеря тяги, но полностью решить эту проблему можно было только с помощью полного привода.

При подключении полного привода вам будет трудно понять, куда направляется мощность. Передние колеса никогда не демонстрируют крутящего момента и не чувствуют себя перегруженными.

Также следует отметить, что Mahindra XUV700 — это не полноценный внедорожник. Поэтому полный привод в данном случае выступает лишь как вспомогательная функция, повышающая устойчивость и немного упрощающая езду по бездорожью.

Несмотря на свои размеры, это относительно легкий автомобиль. Двигатель более чем адекватен весу машины, и даже когда мы загрузили внутрь четверых человек и немного багажа, он ни разу не почувствовал нехватки мощности или крутящего момента.  Он может справляться с обгонами на шоссе с относительной легкостью и набирает скорость, выезжая на шоссе, без особого шума.

Езда немного жестковата, если вы планируете часто ездить по дорогам с плохим покрытием, но в городе вы это не заметите.

Как простой автомобиль для города и легкого бездорожья Mahindra XUV700 — это неплохой выбор. Но есть более качественные аналоги типа Skoda Kodiaq (фото: Mahindra). Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей