Компания Mahindra несколько месяцев назад вывела на домашний рынок компактный и сравнительно недорогой электрический кроссовер XUV400. Эта модель продается примерно за 1,7 миллиона рублей в перерасчете по курсу. Запас хода у нее достигает 456 километров. Однако, как сообщил перекупщик в интервью порталу naavtotrasse.ru, в действительности его характеристики гораздо хуже, чем заявляет Mahindra.

Это был худший опыт, все началось со лжи о радиусе действия, времени зарядки, станциях и т.д. Для езды по городу это было нормально. Но все ухудшилось, когда я поехал за его границу. Зарядка заняла чертовски много времени. Затем возникла проблема с замком двери. Дальность снижается на 2-3 км на каждый километр. Так было при езде без кондиционера, в оживленном режиме.

Комфорт на высшем уровне, я очень доволен. Кроссовер предлагается по хорошей цене. В целом, на Mahindra XUV 400 приятно ездить. Но он нуждается в обновлении и выглядит устаревшим.

Диапазон всего 260 км, не покупайте эту машину, она не стоит своих денег. Выберите альтернативную машину вместо этой, никакой службы поддержки клиентов. Mahindra полностью провалила XUV400. Я потратил 4 часа в первый же день, когда пошёл за машиной, возникла какая-то техническая проблема.

Многие водители обращают внимание на то, что Mahindra выпускает неисправные кроссоверы XUV400. Но более важно то, что реальный запас хода у него существенно меньше, чем заявлен. И это у автомобиля, который эксплуатируется в регионе, где нет морозов.

Что хорошо у XUV400, так это большое пространство внутри. Сиденья, обтянутые высококачественной искусственной кожей, обеспечивают достаточную поддержку. И даже провести весь день в седле не слишком утомительно. При колесной базе 2600 мм пространство для коленей второго ряда заслуживает похвалы. Однако, поскольку аккумулятор расположен внизу, поза для сидения здесь немного неудобная.

Он функционирует с обнадеживающей линейностью, чему способствует функция ползучести в режиме D. А в движении XUV400 работает бесшумно и легко даже на более низких скоростях. Он трогается с места без драмы, вызывающей дымление шин, и даже когда вы пытаетесь пройти поворот с небольшой дополнительной скоростью, кроссовер не так легко выбивается из колеи, как его предшественник.

Как и другие электрокары, Mahindra XUV400 имеет ряд преимуществ в сравнении с бензиновыми аналогами: просторный салон, лучшая устойчивость и отличная динамика разгона. Но относительно своих прямых конкурентов индийская модель уступает им по этим параметрам.

У вас нет возможности выбрать рекуперацию энергии торможения, но после того, как вы отпустите педаль газа, произойдет некоторое замедление двигателя. Рулевое управление не самое быстрое, поскольку оно требует большого количества поворотов. Но его настройки меняются в зависимости от выбранного режима.

XUV400 податлив. Он прекрасно преодолевает острые складки и неровности, а внутри салона практически не слышен стук. Несмотря на все, через что мы прошли, XUV400 сумел объехать дорогу с плохим покрытием и оставаться на ровном месте при увеличении скорости.

Автомобиль может остановиться в любой момент. Проблемы постоянно копятся, и никто их решить не хочет.

Новый XUV400, судя по большинству комментариев, можно назвать неудачной попыткой Mahindra выпустить недорогой электрокроссовер. У этой модели слишком много недостатков, чтобы она стала популярной (фото: Mahindra). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей