Автомобильная компания Mahindra & Mahindra официально подтвердила, что выпустит 5-дверную версию внедорожника Thar. Судя по всему, индийский производитель решил пойти по стопам японской Suzuki, которая также ведет разработку аналогичной вариации Jimny.

Стоит сказать, что удлиненная версия Mahindra Thar, по слухам, уже давно находится в разработке. Но сам производитель этого никогда официально не подтверждал. Однако на этот раз во время онлайн-мероприятия, посвященного объявлению результатов компании за прошлый финансовый год, разработчик заявил, что к 2026 году будет выпущено 9 новых автомобилей, включая 5-дверный Thar. Точные сроки вывода этой модели еще не раскрыты. Однако было объявлено, что это событие состоится в промежутке между 2023 и 2026 годами. Также в этот период производитель выпустит следующее поколение Mahindra Bolero и XUV300, несколько моделей полностью на электрической тяге, разработанные на новой платформе Born EV, и еще две новинки, которые пока имеют только кодовые названия W620 и V201 (источник).

    Последнее поколение Mahindra Thar, выпущенное в конце 2020 года, пользуется достаточно большой популярностью на местном рынке. Автомобиль получил 4-звездочный рейтинг безопасности и имеет большое количество различных функций для создания комфортной обстановки во время движения. Машина в различных модификациях оснащена светодиодными ДХО, легкосплавными колесными дисками, климат-контролем, мультимедиа с сенсорным дисплеем и большим разнообразием других функций и систем. Однако единственное, что не хватало этому бюджетному внедорожнику — это версии с увеличенной колесной базой и 5-ю дверьми.

    Пока не известно, что нового предложит производитель кроме увеличенной колесной базы в новом внедорожнике. Но ожидается, что стиль, аналогичный Jeep Wrangler, по-прежнему будет присутствовать в данной модели. Возможно, станут доступны некоторые дополнительные функции, среди которых можно отметить полностью светодиодные фары и металлическую крышу. Кроме того, в салоне появятся гораздо более удобные сиденья второго ряда и, возможно, больше места в багажном отделении.

    Механическая часть, вероятно, останется нетронутой. Напомним, что нынешняя 3-дверная модель оснащается 2,0-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизельным агрегатами с турбонаддувом. В актуальной версии оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой механической и автоматической КПП. Полный привод является стандартным для всех комплектаций.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей