Буквально вчера мы рассказали вам о том, что индийская компания Mahindra определилась с названием своего будущего кроссовера. Как стало известно, модель получит наименование  XUV700. Но уже сегодня производитель выпустил первое промо-видео будущей новинки, в котором подробно рассказано о процессе разработки этого кроссовера.

Актуальная версия Mahindra XUV500

Судя по видео, инженеры из Mahindra разработали более 200 проектов прежде, чем прийти к конечному виду XUV700. Большое внимание было уделено таким деталям, как аэродинамика, дизайн и качество интерьера. Не остались без внимания и такие вещи, как варианты цветов окраски кузова. Представители компании одной из главных особенностей XUV700 называют сдвоенный экран на передней панели. Аналогичное решение используется в автомобилях Mercedes. Заявляется, что индийские инженеры потратили более 3 лет на совершенствование этой современной установки с двумя экранами (источник).

Промо к новому Mahindra XUV700

Как и в большинстве современных автомобилей, в новом XUV700 безопасности было уделено первостепенное значение. Именно поэтому было проведено более 40 краш-тестов для того, чтобы кроссовер получил требуемый рейтинг. Более того, заявляется, что новый XUV700 приобретет первую в своём ценовом сегменте технологию полуавтономного вождения первого уровня. Она включает в себя автономное экстренное торможение, систему параллельной парковки, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и многое другое.

Кроме того, производитель тщательно протестировал такие механические компоненты кроссовера, как подвеска и двигатели. По заявлению компании, они были доведены до совершенства. Заявляется, что Mahindra XUV700 будет значительно отличаться от XUV500. Новинка построена на более жесткой платформе W601. К тому же, она будет длиннее и шире, чем XUV500 текущего поколения.

Кроме того, что моторная гамма будет располагать бензиновыми и дизельными двигателями, а варианты трансмиссий будут включать механические и автоматические КПП, опционально автомобиль будет оснащаться системой полного привода. Несмотря на то, что производитель ещё не раскрыл подробностей о вариантах ДВС, автоэксперты предполагают, что кросс будет оснащаться 2,0-литровым турбобензиновым и 2,2-литровым дизельным агрегатами. Последний недавно дебютировал вместе с обновленным Thar. Планируется, что показ новинки должен состояться в октябре текущего года. Она составит достойную конкуренцию недавно представленному Hyundai Alcazar.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей