Несколько дней назад компания Mahindra представила новый внедорожник Thar, который внешне мало чем отличается от Jeep Wrangler. 3-дверная индийская модель, как и ее американский «аналог», имеет квадратный кузов, компактную радиаторную решетку с вертикальными ламелями из металла, круглую головную оптику и массивный пластиковый обвес, протянувшийся вдоль низа. Из-за столь масштабного сходства компания Jeep даже судилась с Mahindra, из-за чего последней пришлось немного дорабатывать свой внедорожник. В результате Thar получил более массивный передний бампер, который лишен места для крепления лебедки (фото: indianauto.com).

Индийская новинка имеет сходное с Wrangler исполнение салона. Внутри Thar присутствуют сенсорный монитор, который, как и у американской модели, встроен в отдельный блок на центральной консоли, и похожие круглые дефлекторы обдува. Внедорожник получил и кожаную отделку сидений (источник). Но на трансмиссионном тоннеле у него в отличие от американской модели располагаются 2 рычага (один из них принадлежит раздаточной коробке).

Новый внедорожник Mahindra Thar 2020

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Latest AutoNews (@onea_uto)

По другим параметрам индийская новинка не выдерживает сравнения с Jeep Wrangle, хотя она и получила внедорожную резину. Mahindra Thar имеет лестничную раму. После проведенной модернизации производитель пересмотрел для своего внедорожника моторную гамму. Сейчас автомобиль оснащается бензиновым мотором на 2 литра и 2,2-литровым турбодизельным агрегатом. Первый за счет встроенного турбонаддува выдает порядка 150 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента. Дизельный турбодвигатель развивает не более 130 л.с. и те же 320 Н*м тяги.

    В комплекте с обоими силовыми агрегатами поставляются механическая и автоматическая КПП на 6 скоростей. Двигатели сочетаются с двухскоростной раздаточной коробкой и постоянным полным приводом. Причем эта трансмиссия доступна уже с базовой версией Mahindra Thar. В стандартную комплектацию вошел и блокируемый задний дифференциал. В топовых модификациях встречается еще и передний. Он дополняется блокировкой тормоза.

    В продажу новый индийский рамник поступит второго октября. На ту же дату намечен выход основного конкурента Force Gurkha, который, как и Thar, предложат примерно за миллион рублей. Оба внедорожника рассчитаны исключительно на индийский рынок, хотя их разработчики и не исключают возможностей поставок автомобилей в другие страны.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей