Компания Mahindra поставляет на индийский рынок несколько интересных моделей. Эти автомобили сочетают в себе доступную цену, хорошие и надежные моторы, а также обширный перечень бортового оборудования. К таким моделям относится и минивэн Mahindra Marazzo, который выпускается с 7- и 8-местным салоном. За эту модель запрашивают цену, эквивалентную 1,3 миллиона рублей по текущему курсу. Низкая стоимость столь мощного и оснащенного автомобиля может скрывать в себе плохую и ненадежную конструкцию. Но отзывы владельцев Mahindra Marazzo говорят об обратном.

Могу сказать, что это зверюга на дороге. Ни одна машина, я имею в виду, что ни одна машина не может победить этого зверя, оставив несколько автомобилей аналогичного типа. И делает Marazzo это издевательски. Здесь есть все удобства для всех. И лучшая стабильность сегодня по такой небольшой цене. Это лучший вариант, если вам нужно путешествовать с комфортом.

Хорошее место для ног даже в 3-м ряду. Никакой ухабистой езды даже при 7 пассажирах и одном водителе. хорошие эксплуатационные расходы и 5 звезд за соотношение цены и качества.

Лучшая машина из когда-либо приобретенных. Это очень удобно для дальних путешествий.

Обожаю эту машину. Очень просторно и комфортно, 3-й ряд тоже очень просторный. Пробег отличный, долгая поездка — потрясающий, отличный вид.

В Индии сегодня представлено много бюджетных минивэнов с 3-рядной компоновкой. Но все автомобили, согласно отзывам владельцев, слишком компактны. Из-за этого в их салоне мало места для комфортного размещения пассажиров. Mahindra Marazzo, судя по комментариям, выделяется на фоне своих конкурентов. Индийский минивэн обеспечивает удобную посадку на всех трех рядах сидений.

Проехал 6000 км. Это просто великолепно. Управляемость, комфорт и простор очень хорошие. На сиденьях 3-го ряда легко могут разместиться 3 взрослых среднего роста.

Я люблю эту машину, потому что эта машина потрясающая во всем, что касается стиля, комфорта, характеристик и внешнего вида.

Лучшая машина для семьи и долгих путешествий. У меня такая же разновидность M6, но обслуживания пока нет. Только поменял свой тормозной лайнер после 40 тысяч км.

Последний комментарий примечателен тем, что его автор сообщает о высокой надежности Marazzo. При пробеге в 40 тысяч километров многие современные автомобили требуют замены некоторых деталей подвески и тормозной системы.

    Я купил идеальный автомобиль для езды по городским дорогам с легкими обгонами, у него идеальная длина для небольших дорог. У недавно разработанного автомобиля Marazzo есть привлекательная фара и автоматический климат-контроль. Это бюджетный и легкий в управлении.

    Очень комфортная машина в этом сегменте, легкая и плавная в длительной поездке с хорошим пробегом, с тихим салоном и ощущением путешествия на самолете.

    Как показывают комментарии, Marazzo обеспечивает комфортную езду в разных условиях. Автомобиль достаточно маневренный в городе и отличается хорошей управляемостью при езде на дальние расстояния. При этом владельцы отмечают, что у Marazzo слишком низкий клиренс (в частности, в сравнении с Suzuki XL6). Также встречаются комментарии о недостатках, касающихся технической части.

    Единственный минус — это мощность двигателя и отсутствие резкого ускорения. Но этим доводом можно пренебречь, потому что такая особенность обеспечивает экономию топлива.

    Высокий крутящий момент на 1-й передаче, а на 2-й передаче будет турбо-лаг, что будет незначительной проблемой при движении по склону с участием 8 человек.

    Все сказанное свидетельствует о том, что Marazzo, несмотря на доступную цену, предлагает все то, что большинство водителей надеются найти в современном минивэне.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей