Mahindra XUV300 — это компактный кроссовер индийского производства, который на местном рынке конкурирует с такими моделями, как Hyundai Venue, Suzuki Vitara Brezza и некоторыми другими. При создании данного автомобиля за основу был взят SsangYong Tivoli, но его кузов был слегка укорочен, чтобы не подпадать под дополнительный налог, который взимают в Индии за ТС длиной более 4 метров.

Актуальная версия Mahindra XUV300

Поскольку донор Tivoli предлагается на рынке в 7-местном варианте исполнения кузова, оказалось, что Mahindra также работает в этом направлении. Кроме того, о 3-рядном XUV300 было объявлено еще в 2019 году. Тогда прототип получил кодовое название S204. Сегодня же поступила информация, что 7-местная версия XUV300 поступит на рынок в следующем году, а ее коммерческое наименование будет XUV400 (источник).

Новый Mahindra XUV400

Внешне 7-местная версия будет немного отличаться от обычного XUV300. Предполагается, что место для третьего ряда сидений будет получено за счет небольшого увеличения длины заднего свеса. Кроме этого, на корме изменения сосредоточатся на багажной двери и переработанном бампере. Внутри Mahindra XUV400 будет иметь аналогичную переднюю панель, но, вероятно, ее цвет будет изменен. Добавление третьего ряда повысит практичность автомобиля, но в то же время уменьшит его загрузочное пространство, которое в XUV300 и так не на высоте.

В список оснащения, вероятно, войдут переработанные легкосплавные колесные диски, функциональные рейлинги на крыше и много другое. Напомним, что XUV300 комплектуется двухзонным климат-контролем, мультирулем, мультимедиа с сенсорным дисплеем, круиз-контролем, автоматическими фарами, датчиком света и другими сервисами.

Среди силовых агрегатов в моторную линейку XUV400 могут войти 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом mStallion и 1,5-литровый дизельный агрегат. Первый вырабатывает 161 л.с., в то время как второй настроен на 121 л.с. Среди трансмиссий покупателю будут предложены 6-ступенчатые МКПП и АКПП.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей