Владельцы нового Mahindra XUV400 рассказали о его достоинствах

Прошло относительно немного времени, как на индийском рынке стартовали продажи нового электрического кроссовера Mahindra XUV400. Автомобиль продается здесь по цене, которая в перерасчете по текущему курсу достигает 1,7 миллиона рублей. Новинка относится к относительно недорогим электрокарам, поэтому она комплектуется одним 150-сильным электрическим мотором. Ее максимальный запас хода в зависимости от версии равен 375 или 456 километрам. Кроссовер предлагает примерно тот же набор опций, что и его аналоги с ДВС. Несмотря на это, индийская новинка получила массу положительных отзывов от первых владельцев.

Экономичный и предлагает больший пробег по сравнению с другими автомобилями EV. Я также проверил другие машины, и Mahindra EV — отличный пример экономической эффективности. Почувствуйте себя сидящим в реактивном самолете, разгоняясь до 100 км/час за 10 секунд. Нравится салон автомобиля.

Как гордый владелец Mahindra XUV400 EV, я могу сказать, что он предлагает захватывающее и экологичное удовольствие. Благодаря усовершенствованному двигателю с электроприводом этот внедорожник обеспечивает плавное ускорение и бесшумную езду, превращая каждое путешествие в удовольствие. Аккумулятор XUV400 EV с увеличенным сроком службы обеспечивает чрезвычайно хорошую дальность действия, что позволяет мне отправляться в беззаботные приключения. 

Его просторный и уютный салон дает достаточно места для пассажиров и груза.

Многие водители выделяют 3 основных преимущества индийской модели: хорошая динамика разгона, экономичный расход электроэнергии и просторный салон. Также к числу достоинств относят продолжительный срок службы аккумулятора. Но учитывая, что Mahindra XUV400 недавно появилась на рынке, последнее пока не проверили в ходе продолжительной эксплуатации.

Мне очень понравилось ездить на этой машине! У нее впечатляющий пробег в 400 км, а набор скорости быстрый. Уровень комфорта первоклассный и идеально подходит для дальних поездок. Кроме того, кроссовер доступный по цене.

Он предлагает адаптацию к различным стилям вождения с 3 вариантами на выбор, включая одну автоматическую коробку передач. Электрический внедорожник меня заинтриговал, и XUV400 EV кажется потенциальным вариантом для покупки. Эта модель может стать для вас идеальным выбором, если вы ищете стильный и экологически чистый автомобиль

Я использую XUV400 с начала мая 23 года. Лучшая часть — это комфорт вождения. Я могу управлять XUV с минимальными усилиями, даже одним пальцем. Я никогда не водил такой плавный автомобиль в свои 78 лет.

Еще одно преимущество индийской новинки заключается в том, что она обеспечивает действительно легкое управление. К слову, подобные отзывы редко пишут под недорогими электрокарами.

Эта машина превосходна. Сиденья удобны для 5 человек, а двигатель лучше, чем у многих конкурентов. Аккумулятор тоже хороший, с длительным резервом. Цвет автомобиля и крыша выглядят очень мило.

Я ездил на этой машине, и это похоже на автомобиль премиум-класса. Посадка тоже очень хорошая, крутящий момент высокий, а в багажнике достаточно просторно.

Бюджетный автомобиль, который является самым доступным электрическим внедорожником для индийского рынка.

Фактически, первые владельцы не нашли в Mahindra XUV400 недостатков. И это при условии, что в Индии у него есть немало серьезных конкурентов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей