В Сети появился первый обзор нового Mahindra Scorpio Classic 2022. В видеоролике владелец внедорожника рассказывает о своем опыте использования автомобиля. На данный момент он проехал на нем более 1750 км. При этом он внес в машину некоторые изменения. По мнению автора видео, те, кто желает купить прочный внедорожник с утилитарными характеристиками должны обратить свое внимание на модификацию Classic. Тем же, кто ищет современную кабину с техническими функциями, лучше остановиться на Scorpio N.

Что касается изменений, то владелец установил на Scorpio Classic новые высокопрофильные шины Pirelli, сохранив при этом прежний диаметр (17 дюймов). Изначально он хотел купить модель прошлого поколения, однако все же остановил свой выбор на новой генерации. Она отличается обновленным логотипом, слегка измененной решеткой радиатора и горизонтальными светодиодными ДХО на бампере. Диски внедорожника получили новый дизайн, а на боковой панели кузова появилась надпись «SCORPIO». Сзади также установлен обновленный логотип, а кормовые фонари немного изменили стиль. В целом, дизайн, форма и силуэт Scorpio Classic остались такими же, как у предыдущей модели.

Внутри машины у владельца вызвала нарекания информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая не похожа на оригинальную. Кроме того, внедорожник не укомплектован камерой заднего вида. Еще один минус автомобиля – на сенсорный дисплей не выводится информация о машине. Из плюсов владелец индийской модели отметил приличное количество свободного пространства в салоне и переработанную подвеску, которая уменьшила крены кузова и повысила комфорт пассажиров. В целом, он остался доволен своей покупкой.

    Под капотом внедорожника устанавливается 2,2-литровый дизель мощностью 130 л.с. и 300 Н*м крутящего момента. Он сочетается с 6-скоростной механической КПП с тросовым переключением. Этот двигатель на 55 кг легче того, что ставился в предыдущей модели, что делает его более эффективным. Стоимость нового Scorpio Classic варьируется от 905 000 до 1,17 млн рублей в эквиваленте (фото: Mahindra).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей