Индийская автомобильная компания Mahindra сравнительно давно выпустила свой небольшой кроссовер XUV300, и за это время модель практически не менялась, а рынок компактных паркетников постоянно растет. В связи с этим у себя на родине продажи авто постепенно начали сокращаться. Mahindra решила улучшить положение вещей небольшим обновлением модели.

Итак, на данный момент кроссовер предлагается с двумя вариантами двигателей — это 1,2-литровый бензиновый с турбонаддувом и 1,5-литровый дизельный агрегат. Бензомотор развивает 110 л.с. и 200 Н*м максимального крутящего момента. В то же время, дизельный двигатель способен генерировать 117 л.с. и 300 Н*м. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартное оснащение обеих версий авто, а вот 6-скоростной “автомат” AMT доступен только с дизелем (источник).

Все сводится к тому, что большинство конкурентов XUV300 предлагают покупателям хотя бы один бензиновый двигатель с автоматической КПП, а компания Mahindra нет. Так как бензомоторы с АКПП стали очень популярными в наши дни, разработчик не хотел бы отставать от своих конкурентов. В связи с этим появились слухи о том, что Mahindra наконец-то запустит в эксплуатацию автоматическую КПП для своего 1,2-литрового бензинового двигателя. Эксперты предполагают, что производитель применит 6-ступенчатую трансмиссию.

Однако, более никаких значительных изменений от XUV300, как внутри, так и снаружи — не ожидается. Mahindra XUV300 и так уже довольно неплохо оснащен за свои деньги. В его стандартную комплектацию входят:

  • люк с электроприводом;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • 7,0-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • зеркала заднего вида с электрорегулировкой.

Кроме этого, стоит отметить, что XUV300 является одним из самых безопасных кроссоверов по версии Global NCAP с 5 звездами рейтинга. В настоящее время цена на кросс от Mahindra в Индии составляет от 790 000 до 1,230 млн рублей.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей