Очень дешевый "рамник" Mahindra Scorpio оказался лучшим в сегменте

В Индии и с недавнего времени в Австралии продается внедорожник Mahindra Scorpio. Эта модель на родине оценивается в сумму, немного превышающую 2 миллиона рублей. То есть за рамный внедорожник просят примерно столько же, сколько за некоторые модели Lada. Но Scorpio предлагает 2,2-литровый турбодизель с высокой тягой и эффективный полный привод. Также у индийской модели высокий клиренс и хорошая развесовка, обеспечивающие отличную проходимость. Владельцы Scorpioи вовсе называют его лучшим внедорожником на рынке. По крайней мере это характерно для Индии.

Все поездки с новым Scorpio говорили нам о том, что инженеры проделали впечатляющую работу с подвеской. И поездка по некоторым дорогам, которые были в довольно плохом состоянии, подтвердила эти убеждения. Scorpio хорошо водится для автомобиля с кузовом на раме, с отличным управлением и динамикой.

Сочетание 2,2-литрового дизельного двигателя и шестиступенчатой автоматической коробки передач обеспечивает удивительно тихую и изысканную работу, но при мощности всего 129 кВт и 400 Н*м это не ракетный корабль, и вам нужно планировать маневры при обгоне.

Наша единственная жалоба на трансмиссию — это некоторый люфт при движении на низких скоростях при включении и выключении дроссельной заслонки. Это неприятно, если постоянно ездить через дорожные пробки.

Многие владельцы отмечают не совсем корректную работу трансмиссии на низких скоростях. Но данная проблема в основном беспокоит при езде по асфальту. При этом Scorpio, прежде всего, ориентирован на бездорожье. То есть указанную особенность нельзя назвать недостатком автомобиля.

Scorpio — небольшой универсал, его можно сравнить со старым Jeep Cherokee как по размерам, так и по прочной конструкции. Он продается как шестиместный, с удобными ковшеобразными сиденьями, обтянутыми кожей, для первого и второго рядов. Однако задние кресла не подходят для комфортной посадки: даже в районе головы недостаточно места.

Мы предполагаем, что многие владельцы уберут это сиденье третьего ряда, и считаем, что Scorpio было бы лучше продавать как обычный двухрядный пятиместный автомобиль.

Кабина Scorpio удобна для водителя, так как она проста в использовании и хорошо оборудована, но в ней отсутствуют некоторые необходимые элементы, такие как подушки безопасности заднего ряда и регулировка угла наклона рулевой колонки.

Индийская модель отличается простым исполнением. Это одновременно достоинство и недостаток автомобиля. Однако многие водители сегодня предпочитают именно простые внедорожники, так как они отличаются большим сроком эксплуатации.

Здесь нет AEB, системы помощи при удержании полосы движения или радиолокационного круиз-контроля, которые обычно считаются важными функциями безопасности. При этом Scorpio имеет пятизвездочный глобальный рейтинг NCAP.

Scorpio представляет собой автомобиль с отличным соотношением цены и качества, но нуждается в ставших привычными функциях безопасности и некоторых небольших усовершенствованиях, чтобы стать настоящим конкурентом на рынке универсалов 4×4.

Индийская модель не предлагает покупателям современное оснащение или водительских помощников. Но именно в этом кроется одна из ее главных особенностей. Автомобиль представляет собой классический внедорожник, способный проезжать по разным типам местности, не застревая при этом. Благодаря отсутствию большого количества электроники Scorpio стоит относительно дешево, что делает его привлекательным.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей