Российским и европейским покупателям автобренд Mahindra&Mahindra знаком не слишком хорошо, хотя на индийском рынке этот производитель является одним из самых востребованных. Славится он там благодаря выпуску недорогих, но качественных кроссоверов и внедорожников, которые вполне успешно составляют конкуренцию более именитым моделям.

Одним из самых востребованных автомобилей, который выпускается компанией Mahindra, является кроссовер XUV300. Эта модель является компактным SUV-представителем и построена на основе архитектуры SsangYong Tivoli. Дебют паркетника состоялся в 2019 году и с тех пор автомобиль неизменно предлагается на рынке. Силовые возможности кроссовера определяют бензиновый и дизельный двигатели. Первый вариант представлен 1,2-литровым 110-сильным турбомотором, а второй – 1,5-литровым агрегатом, который способен вырабатывать мощность в 115 «лошадей». Размеры кузова Mahindra XUV300 составляют 3995х1821х1617 мм, а колесная база равна 2600 мм.

В целом, паркетник пользуется довольно серьезным спросом у местных автолюбителей. В то же время, за пределами Индии кросс практически неизвестен, а потому каждый потенциальный покупатель может ознакомиться с отзывами, которые в Сети оставляют его владельцы. Они в подробностях рассказывают о всех плюсах и недостатках модели. Тем более, что у компании большие планы относительно российского рынка.

    Достоинства

    Основная масса автомобилистов сходится во мнении, что новый Mahindra XUV300 очень хорош благодаря своей высочайшей безопасности. Данный отзыв подтвержден результатами краш-тестов, по которым автомобиль получил максимально возможный балл. Следующий плюс паркетника – его производительные, но достаточно экономичные силовые агрегаты. На фоне основной массы конкурентов Mahindra здесь выглядит более предпочтительно.

    Обращают внимание владельцы кросса и на его встроенный функционал, который достаточно хорош как для автомобиля подобного уровня. Также модель превосходит соперников за счет наличия встроенного в крыше люка. Конечно же, плюсом паркетника является его доступная цена, которая ниже многих аналогичных SUV. Выделяют автомобилисты и качество шумоизоляции Mahindra XUV300, а также в целом качество сборки модели.

    Недостатки

    Впрочем, несмотря на многие положительные моменты, не лишен индийский SUV-представитель и ряда недостатков. В частности, владельцы кросса говорят о том, что им не хватает простора в салоне, особенно в зоне размещения ног. Естественно, что и багажный отсек автомобиля не выделяется своими погрузочными возможностями.

    Качество отделки салона выполнено из не слишком современных материалов, что также можно отнести к недостаткам паркетника. Хотя учитывая сегмент, где представлен новый XUV300, а также цену на автомобиль, предъявлять претензии производителю в данном направлении, наверное, бессмысленно.

    Некоторые владельцы индийского кроссовера указывают на то, что их модель имеет не самый крупный дорожный просвет. Это приводит к тому, что выезжать за рулем паркетника на грунтовку, а также выполнять парковку около высоких бордюров будет весьма непросто.

    В целом, модель оказалась куда удачнее большинства своих именитых конкурентов. Несмотря на то, что многие индийские производители экономят на безопасности своих новых автомобилей, Mahindra XUV300 в данном случае является исключением. Кроссовер выглядит куда удачнее большинства соперников по многим параметрам, и лишь такой показатель, как качество материалов отделки интерьера, является тем недостатком, над которым разработчикам предстоит поработать в ходе последующего обновления паркетника.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей