Индийский производитель Mahindra давно планировал выпустить электрический компакт-кросс eKUV100, о чем не так давно уже сообщалось в сети. Классический KUV100 является небольшим кроссовером, который находил покупателей в основном в пригородных и сельских районах. Причиной этому является его прочная конструкция, практичность и утилитарность. Однако он не продемонстрировал таких больших продаж, как хотел бы руководство Mahindra.

После этого ходили слухи, что в Mahindra хотели полностью отказаться от выпуска Marazzo и KUV100. Это должно было позволить Mahindra сосредоточиться на современных продуктах, таких как XUV700, 5-дверный Thar, Scorpio нового поколения и купе XUV900. Однако новый eKUV100 все же пошел на тестирование, подтверждением чего оказались «шпионские» фотоснимки модели (фото: carblogindia.com).

Изображения довольно четкие и не требуют пояснений. Автомобиль на изображении представляет собой современную обновленную версию обычного KUV100. Тем не менее, задний значок с литерой «E» позволяет безошибочно определить, что это электрическая версия компактного паркетника. Задние фонари уникальны и имеют светодиодный элемент. Хромированная полоса над областью номерного знака обозначает знак +/-, который еще раз указывает на характер автомобиля.

Общий силуэт кузова в целом похож на обычный KUV100. То, что подтверждает версию EV, — это крышка топливного бака / разъем для зарядки на передней правой стороне над крылом.

    Ожидается, что новый eKUV может быть запущен в ближайшее время, однако точные сроки пока не сообщаются. Перспективы такой модели пока не до конца ясны, поскольку в стране недостаточно развита инфраструктура зарядных сетей. Разработка идет, но еще долго, чтобы добраться до каждого уголка Индии.

    К тому же, производитель Tata уже захватила более 60% рынка с Nexon EV, и Mahindra eKUV100 может реально не оправдать возложенных на него надежд.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей