Mahindra Bolero — это классический рамный внедорожник, выделяющийся своей утилитарной, отчасти устаревшей внешностью, наличием постоянного полного привода и ценой, эквивалентной 870 тысячам рублей. Индийская модель, судя по отзывам владельцев, способна проезжать практически везде. Причем даже в таких условиях эксплуатации внедорожник не ломается на протяжении многих лет.

Превосходный автомобиль, очень низкие эксплуатационные расходы, а двигатель BS6 очень плавный и мощный. Это соотношение цены и качества.

Моя любимая машина. Лучшая машина, в которой когда-либо сидели или водили.

Моя любимая машина. За рулем я чувствую себя очень комфортно, здорово, а бездорожье на этой машине просто невероятное. Стоимость этого автомобиля тоже была разумной. Я чувствую, что купил Innova Crysta (минивэн, который стоит примерно 1,7 миллиона рублей, прим.ред.).

Болеро — один из топовых внедорожников. Спустя несколько лет я понимаю, что Скорпион вызывает беспокойство, но через 9 лет болеро — никаких проблем, никаких проблем с подвеской.

Последний комментарий отражает интересную особенность индийской модели: она демонстрирует крайне высокую надежность, выделяющую ее на фоне даже Land Rover Defender или Toyota Fortuner.

На автомобиле Mahindra Bolero очень удобно ездить по холмистой местности. Очень удобно в любое время года, особенно в сезон дождей, так как в сезон дождей дорога очень неровная. Пробег у автомобиля хороший, и на нем можно ездить куда угодно, а не только в холмистую местность.

Замечательный внедорожник. Очень практичный семейный автомобиль. Отличное качество, надежность, хороший пробег и управляемость.

При этом Mahindra Bolero действительно является классическим внедорожником. То есть индийская модель, несмотря на прочную конструкцию, не отличается высоким уровнем безопасности. В частности, в комплекте с ним идет только одна подушка. Но если учесть специализацию автомобиля, данное обстоятельство не играет большой роли: Bolero эксплуатируют преимущественно в местности, где редко появляется встречный транспорт.

    Самый экономичный и безопасный внедорожник в стране. Автомобиль оснащен двигателем объемом 1500 куб. См, который, очевидно, обеспечивает лучший пробег. Он вмещает 10 человек, хотя это 7-местный автомобиль.

    Общий пробег Mahindra Bolero составляет 15 км на литр с кондиционером на трассе. Болеро — хорошее средство передвижения по шоссе и бездорожью.

    Последний комментарий отражает одну примечательную особенность Bolero: несмотря на крупные размеры, этот автомобиль демонстрирует, возможно, лучшую среди внедорожников топливную экономичность. Однако нужно учитывать, что индийская модель плохо ведет себя на ровном асфальте. Автомобиль обладает плохой динамикой разгона, неманевренный и плохо удерживает прямую при прохождении поворотов на сравнительно высокой скорости.

    Это точно не роскошный автомобиль. Функции безопасности полностью отсутствуют. Этот автомобиль сделан из ершика и туфа, обычно для индийских дорог, хотя автомобиль более или менее похож на грузовик. Крайне плохо выглядит стереосистема низкого качества.

    Этот комментарий точно отражает особенности индийской модели. Точнее, ее недостатки, обусловленные упомянутой специализацией автомобиля. Низкий уровень безопасности и ограниченный набор бортовой электроники плохого качества — это те черты, которые характерны для многих классических внедорожников.

    Болеро — хорошая машина, отлично подходит для любого типа дороги, очень низкие расходы в течение первых 7 лет. Но у него должна быть система сенсорного экрана и круиз-контроль.

    Mahindra Bolero — специфический автомобиль, способный справиться с любым бездорожьем, не обеспечивая при этом даже минимального комфорта. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей