Компания Mahindra несколько месяцев назад вывела на домашний рынок новый внедорожник Scorpio-N, представленный в 6- и 7-местном исполнениях. Цены на эту модель стартуют с отметки, эквивалентной 1,1 миллиона рублей. За такие деньги покупателям доступен полноценный внедорожник с рамной конструкцией, подключаемым «на лету» полным приводом и двумя моторами: 2-литровым бензиновым и 2,2-литровым турбодизельным. Более того, у Scorpio-N множество систем безопасности и комфортных опций, что не характерно для автомобилей его класса. Поэтому удивительно, что отзывы об этой модели преимущественно положительные.

Тесный третий ряд сидений — место здесь приемлемо только для детей. Некоторые версии слишком дорогие, а также отсутствует базовый комплект, такой как регулировка вылета руля. Но это зрелый, большой и прочный внедорожник с богатым наследием. Он отлично держится при езде по неровностям, хорошо сдерживаемые боковые движения. Кроме того, автоматическая коробка передач — быстрая, отзывчивая и точно переключает скорости для плавного хода.

Вы также можете пройти между двумя сиденьями, чтобы получить доступ к третьему ряду, или сложить одно из сидений одним касанием, чтобы попасть туда. Тем не менее, третий ряд обращен только вперед (не откидные сиденья), и у вас мало места для ваших коленей. Также нет возможности сдвинуть среднее сиденье, чтобы освободить больше места, а спинка слишком вертикальная для комфорта.

Один из главных недостатков индийской новинки — очень тесный третий ряд, что объясняется сравнительно компактными размерами автомобиля. Но этот минус для большинства россиян не играет важной роли при выборе классического внедорожника.

Если Scorpio N с дизельным двигателем казался тихим, безвибрационным и изысканным, то этот с двигателем mStallion на много ступеней выше. В салоне практически нет никаких признаков того, что двигатель работает на холостом ходу. Приступайте к поездке, и с самого начала вы получите хороший прирост мощности.

Этот бензиновый двигатель не имеет никаких проблем при движении 2-тонного внедорожника с лестницей на раме. Он никогда не чувствует себя слабым и может поддерживать скорость на шоссе так же легко, как и в городском потоке.

Оба силовых агрегата, как заявляют владельцы, обеспечивают достаточным количеством мощности, чтобы уверенно двигаться как по асфальту, так и по бездорожью. В обоих случаях водители не испытывают проблем с тем, чтобы быстро набирать скорость или преодолевать особенно сложные участки.

Имея в распоряжении около 200 л.с., Scorpio N также чувствует себя быстро, когда его толкают. В сочетании с колоссальными размерами и весом, толкая этот трехрядный внедорожник, вы чувствуете себя сидящим на вершине Сизифова валуна, когда он кувыркается с холма.

Дополнением к низкому ворчанию бензинового двигателя является шестиступенчатая коробка передач с гидротрансформатором. Он имеет тенденцию удерживать передачу чуть ниже 2000 об/мин, чтобы каждый раз получать нужное количество «ворчания». Но он иногда долго переключает передачи, и может потребоваться время, чтобы перейти на нужную передачу.

Он остается легким на медленных скоростях, но не чувствует себя слишком разъединенным. Таким образом, маневрирование такой огромной машиной ни в коем случае не кажется обременительным. А когда скорость увеличивается, она остается неизменной и быстрой, что дает вам больше уверенности за рулем, чем вы ожидаете от трехрядного семиместного внедорожника с лестницей на раме.

Примечательно то, что индийский внедорожник, несмотря на свои размеры, демонстрирует хорошую маневренность: водители также не испытывают трудностей при преодолении поворотов или совершении обгонов. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей