21 апреля этого года новый хэчбэк Maserati Grecale 2022 начал продаваться в Китае. Как автомобиль начального уровня для семьи, модель была выпущена в общей сложности в 5 конфигурациях по цене 638 800-1 063 800 юаней (7,9 -13,1 млн рублей). Новый хэтч построен на платформе Giorgio. Топливная версия предлагает двигатели большой и малой мощности объемом 2,0 и 3,0 литра. В будущем новый автомобиль также получит полностью электрическую конфигурацию под названием Grecale Folgore, которая, как ожидается, будет запущена в 2023 году.

С точки зрения внешнего вида, Maserati Grecale ориентируется на спортивную моду. Передняя часть имеет семейный дизайн решетки воздухозаборника с прямым водопадом. Дверные ручки нового автомобиля получили скрытый дизайн, а декоративные планки вокруг окна зачернены. Сообщается, что в новом автомобиле предусмотрен максимальный 21-дюймовый вариант колесных дисков. Нижняя окантовка задней части интегрирована с диффузором и 4 патрубками выхлопной системы.

    В интерьере дизайнер приложил немалые усилия, чтобы создать ощущение технологичности, разместив ЖК-экран приборной панели, 12,3-дюймовый центральный дисплей управления и дополнительный 8,8-дюймовый тачпад. Над монитором мультимедиа также спроектированы совершенно новые смарт-часы. В машине практически нет физических кнопок, и салон обильно покрыт большим количеством кожаного материала. Что касается конфигурации, новый автомобиль будет оснащен проекционным дисплеем HUD, аудиосистемой Sonus Faber с 21 динамиком, обновлением OTA, системой помощи водителю уровня L2 и другими функциями.

    Начальные версии GT и Modena оснащены двигателями 2,0 т, которые сочетаются с системой мягкого гибрида. Оба могут быть опционально дополнены системой пневматической подвески с шестью уровнями регулировки. Одновременно доступно пять режимов вождения, а именно COMFORT, GT, SPORT, CORSA и OFF-ROAD. Топовая версия Grecale Trofeo оснащена двигателем Poseidon 3.0T V6 с максимальной мощностью 530 л.с., пиковым крутящим моментом 620 Н*м и временем разгона до «сотни» за 3,8 секунды.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей