Суперкар Maserati MC20 2022 получил набор обновлений, проведенных тюнинговой фирмой DMC. При этом отмечается, что это не радикальная модернизация. Данное обновление улучшает внешний вид автомобиля, настраивает трансмиссию и добавляет мощности силовому агрегату. Благодаря модернизации, проведенной DMC, автомобиль стал ярче и быстрее и выделяется среди других MC20.

Прежде всего, обновленный суперкар получил новый кузов DMC. В спортивный комплект входят крылья с вентиляционными отверстиями, как у модели GT3, решетка радиатора из углеродного волокна, новые боковые пороги и дополнительные воздухозаборники, помогающие регулировать температуру в моторном отсеке. Сзади наибольшее внимание привлекает внушительный спойлер из углеродного волокна с ножками, изготовленными из кованого алюминия. В целом, обилие декора из углеродного материала усиливает гоночный вид МС20 (фото: DMC).

    Изменения в силовой составляющей затронули двигатель Nettuno V6 с двойным турбонаддувом. Его стандартная мощность составляет 621 л.с. (463 кВт) и 729 Н*м крутящего момента, но новые блок управления, воздушный фильтр и спортивная выхлопная система увеличивают отдачу до 705 л.с. (525 кВт) и 875 Н*м тяги. В ходовой части модернизации подверглась подвеска. Центр тяжести автомобиля снизили примерно на 30 миллиметров, а также заменили колеса суперкара, установив 20- и 21-дюймовые кованые диски производства канадской компании PUR Wheels.

    Для справки, Maserati вернулась на рынок суперкаров с моделью MC20 более двух лет назад, а в начале этого года появилась версия с откидным верхом MC20 Cielo spyder. Она была представлена на выставке The Quail во время Недели автомобилей в Монтерее (США) в августе этого года. Первым Maserati, модернизированным DMC, был Gran Turismo Sorvano еще в 2011 году. Специалисты фирмы также доводят до совершенства Rolls-Royce, Ferrari и многие другие премиальные марки.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей