Maserati продолжает обновлять модельную линейку Grecale 2025 и представила новый базовый вариант кроссовера, который тоже называется Grecale. Он заменил прежнюю версию GT и стал самой доступной модификацией в гамме. Несмотря на статус «начального уровня», новинка получила премиальную отделку, 20-дюймовые алмазно-шлифованные колеса и 12-позиционные передние сиденья с подогревом.

Под капотом базового Grecale установлен 2,0-литровый турбомотор с мягким гибридом, который выдает 296 л.с. на большинстве рынков. В США и Южной Корее мощность увеличена до 325 л.с. Для сравнения, версия Modena использует такой же двигатель, но дополнительно оснащается адаптивной подвеской, самоблокирующимся дифференциалом и матричными фарами. Над ней расположился Trofeo с 523-сильным V6 Nettuno, а вершину гаммы занимает электроверсия Folgore, выдающая 550 л.с. и оснащенная батареей емкостью 105 кВт*ч.

Визуально модель осталась узнаваемой, но теперь доступна в 11 стандартных цветах и множестве опций от Maserati Fuoriserie, включая нестандартные оттенки вроде Blu Pastello и Gold Venus. В салоне — знакомые дисплеи на 12,3 и 8,8 дюйма, а также новые варианты отделки: шоколадная кожа и спортивная комбинация черного и синего.

Таким образом, выпуск базовой версии Grecale — это попытка Maserati вернуть интерес к модели, сохранив узнаваемый стиль и премиальные материалы, но по более доступной цене. Пока стоимость новой комплектации не объявлена, но, вероятно, она будет ниже прежнего GT с ценником от $69 900 (около 5,73 млн рублей). Автор: Евгений Ивченко

Запись перемещена в архив
Нет больше статей