Как мы прекрасно знаем, электрификация автомобилей неизбежна даже в сегменте люксовых моделей. Впервые Maserati установила умеренно-гибридную силовую установку с 48-вольтовым стартер-генератором в Ghibli в 2020 году. Теперь такой же агрегат получил и кроссовер Levante. Кроме этого, 2021 модельный год принес ему новый уровень отделки GT и другие небольшие доработки.

Под капотом кроссовера размещается 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, четырьмя цилиндрами и умеренно-гибридной установкой. Эта система способна выдавать 330 л.с. и 450 Н*м крутящего момента. Стоит отметить, что максимальная мощность здесь достигается уже при 2250 оборотах в минуту. В связи с этим, производитель заявляет, что новый Levante Hybrid имеет предельную тягу как у дизеля и плавность 6-цилиндрового бензинового двигателя (источник).

    Ускорение с 0 до 100 км/ч у этой модели происходит за 6 секунд ровно. Ее максимальная скорость составляет 249 км/ч. Эти цифры немного ниже, чем Ghibli, и это неудивительно, ведь последний является седаном, а Levante кроссовером, который, во-первых, тяжелее. Его масса составляет 2090 кг. Во-вторых, аэродинамические показатели паркетника несколько хуже.

    Авто оснащается системой полного привода, пневматической подвеской и дифференциалом повышенного трения на задней оси. После установки гибридной трансмиссии над кормовыми колесами автомобиль получил практически идеальную развесовку.

    Представленный автомобиль имеет трехслойный синий оттенок окраса кузова под названием Azzurro Astro, тормозные суппорты с фирменным логотипом, 21-дюймовые колесные диски и переработанные фары головного освещения. В салоне модель обзаведется модернизированным 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, который объединен с 7-дюймовой цифровой приборной панелью. Поставки автомобиля клиентам по всей Европе начнутся с июня этого года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей