На Парижском автосалоне глава концерна Stellantis Карлос Таварес приоткрыл завесу над проблемами легендарного итальянского бренда Maserati, который прославился благодаря своим спорткарам. По его словам, компания «в минусе» — тратит больше, чем зарабатывает. Но причина вовсе не в самих автомобилях. Разберемся в этом более подробно.

Таварес уверен: беда Maserati в неправильном позиционировании. «Это бренд не только спортивных машин. Это гран-туризмо, качество жизни, «дольче вита» и технологии», — поясняет он. Прежнее руководство Maserati не смогло донести это послание до покупателей. Теперь у руля новый человек — Санто Фичили, который также возглавил и Alfa Romeo. Его задача — изменить мышление и идеи в Maserati.

Несмотря на трудности, Stellantis не планирует избавляться от Maserati или объединять его с Alfa Romeo. Концерн намерен инвестировать в оба бренда как минимум до конца десятилетия. Хотя некоторое сотрудничество между ними все-таки возможно.

    Ситуация в Maserati непростая: продажи упали более чем на 50% в первой половине 2024 года. Alfa Romeo тоже переживает не лучшие времена: продажи в США (один из основных рынков сбыта) снизились на 10% за девять месяцев, несмотря на выпуск нового кроссовера Tonale. Однако Таварес, который покинет пост главы Stellantis в начале 2026 года, верит в будущее обоих брендов. Остается надеяться, что новая стратегия поможет Maserati вернуть былую славу и финансовое благополучие. (фото: Maserati) Автор: С. Никифоров

    Нет больше статей