×

У Maserati нет будущего? Stellantis готовит новый план для итальянской марки

Несмотря на свежие слухи о возможной продаже Maserati, Stellantis официально отрицает такие планы. Поводом для разговоров стало участие консалтинговой компании McKinsey в разработке стратегии, где одним из сценариев значится продажа бренда ради повышения маржинальности. Однако в Stellantis кратко и ясно заявили: «Maserati не продается».

Тем не менее, фактическое положение дел вызывает вопросы. В модельной линейке Maserati сейчас нет активной продуктовой стратегии: Ghibli, Quattroporte и Levante сняты с производства без прямых преемников, а последние новинки — MC20, Grecale и GranTurismo — не получили логического продолжения. Планы по выпуску MC20 Folgore отменены, а электрические разработки временно свернуты в пользу традиционных ДВС.

Руководство Stellantis находится в поиске решений, как повысить прибыльность в условиях давления со стороны китайских автопроизводителей и нестабильных пошлин на экспорт. Новый CEO Антонио Филоза, который приступает к работе на следующей неделе, должен представить обновленную стратегию. Возможны как попытки реанимировать бренд с помощью новых моделей, так и более радикальные шаги, если реструктуризация покажется более целесообразной. Автор: Евгений Ивченко

Нет больше статей